Примерное время чтения: 5 минут
246

10% россиян отмечает звонок своего босса особым рингтоном

«Большинство работодателей называет подобную информацию обязательной. Особенно характерен такой ответ для представителей фирм, чьи сотрудники работают удаленно или часто выезжают в командировки, —  говорится в сообщении исследовательского центра портала SuperJob.ru. — При этом участники опроса считают, что звонить сотрудникам на сотовый номер полагается только в экстренных случаях. Но есть и руководители, уверенные, что «вопрос, требующий уточнения, может возникнуть в любое время».

Не обязательной, но желательной назвали информацию о номере мобильного телефона сотрудников чуть более трети работодателей (34%). По их словам, «сотрудники сами изъявляют желание дать номер своего мобильного». Если же по каким-то причинам сотрудник не хочет сообщать номер своего сотового, работодатели готовы связываться с ним по электронной почте или ICQ. Не запрашивает сведений о мобильных номерах своих подчиненных лишь 4% работодателей. «Это личная информация», – комментируют они.

Как подчеркнули в SuperJob.ru, часть сотрудников, добровольно или в обязательном порядке сообщивших на работе свой мобильный номер, по-своему «мстят» боссам, устанавливая на их номера хулиганские рингтоны. «К счастью для работодателей, таких сотрудников меньшинство», — констатируют эксперты исследовательского центра.

Более половины россиян не выделяет начальника в списке контактов с помощью особой мелодии звонка: 31% довольствуется встроенными в телефон мелодиями, 24% устанавливает единую мелодию для всех входящих вызовов. «Звуком обычного телефонного звонка» (иными словами, традиционной телефонной трелью) выделяет номер шефа 2% россиян. 1% опрошенных использует вибровызов, «чтобы не мешать на совещаниях и встречах окружающим». Такое же количество респондентов (1%) устанавливает единую мелодию на все рабочие контакты, имеющиеся в мобильном телефоне.

Оригинальными мелодиями, рингтонами и реалтонами отмечают телефонный номер начальника в своем мобильном 10% наших соотечественников. Особенно популярны звуковые приколы на рабочую тематику (3%). Чаще других респонденты упоминали Масяню: «Але! Кто это? Директор?..» Некоторым россиянам полюбились «перлы» Равшана и Джамшута из «Нашей Раши»: «Не ругайся, насяльника!» Мобильники части опрошенных цитируют «Джентльменов удачи»: «Какая отвратительная рожа…»

Классические произведения в качестве рингтонов установили на телефонный номер своего руководителя 2% опрошенных. Это произведения Баха, Рахманинова, Бетховена, Шопена и других великих композиторов. 1% россиян для идентификации номера босса использует записи голосов животных и птиц. «Повезет тому начальнику, на чей звонок телефон откликается «аудиозаписью птичек», ибо некоторые сотрудники устанавливают на номер босса собачий лай, кудахтанье или «блеянье козла», — иронизируют эксперты.

«Веселой приятной мелодией» и песенками из мультфильмов отмечают номер начальника по 1% респондентов. В противовес им 1% опрошенных использует для той же цели громкие звуки – «сирену», «гудки», «звон колокола», «пионерский горн». Еще 1% выбирает мелодии, «наводящие ледяной ужас».

Ещё 1% опрошенных, в основном это старшее поколение, с удовольствием ставит на номер босса песни советских лет. «Звучат они в данном случае очень символично: «Песенка про дураков» Булата Окуджавы»; «Веди, Буденный, нас смелее в бой...»; «Ни минуты покоя»; «Позвони мне, позвони, позвони мне ради бога…», — уточнили в SuperJob.ru.

Оставшиеся 20% респондентов демонстрируют многообразие музыкальных пристрастий. На номер начальника они устанавливают темы из любимых фильмов, сериалов и телевизионных передач: «Песня из фильма «Бригада»; «Х-files»; «Men in black»; «Mission Impossible»; «Тема сериала «Клава, давай»; «Имперский марш» из «Звёздных войн»; «Тема из передачи «Криминальная Россия». Некоторые респонденты предпочитают различные гимны («Боже, царя храни!», гимн СССР, гимн милиции), у других же начальник ассоциируется с песнями в жанре шансон («Белый лебедь на пруду»; «Бутырская тюрьма») или рок («Крылья» группы «Наутилус»). Не обошли респонденты своим вниманием и поп-исполнителей: «Fairytale» Александра Рыбака»; «Уходи и дверь закрой, у меня теперь другой»; «Катя, возьми телефон! Это он! Это он звонит!»

Только 2% респондентов и вовсе не знает телефонного номера своего руководителя: «Нет возможности связываться с ним напрямую, только через секретаря». Затруднились с ответом на вопрос 9% респондентов. Кто-то забыл название установленной на их мобильных телефонах мелодии, а кто-то признался: «Меняются очень часто», не уточнив при этом, кто именно – руководители или рингтоны, пишет Росбалт.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах