Примерное время чтения: 3 минуты
87

Кофе на вашу голову

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1. "Аиф на Мурмане" 29/12/2008

Казалось бы - обычная ситуация, которая может произойти с каждым. Как правило она заканчивается вежливыми извинениями и бутылкой шампанского за счет заведения. Однако иногда ситуация приобретает иной оттенок.

- Несколько недель назад перед рабочей встречей мы с подругами зашли в хорошо известное кафе в центре Мурманска, - рассказывает мурманчанка Анна Селезнева. – Заказали три стакана ароматного кофе «латэ». Девочка-официант переносит высокие стаканы на стол, держа поднос у меня над головой… И в этот момент два бокала выливаются мне на голову! В кофе оказалось все - волосы, лицо, пиджак, кофта, джинсы, ботинки и даже дубленка, повешенная на спинку стула. За пять минут после произошедшего никто из управляющих так и не вышел. Я оделась и поехала переодеваться домой, сорвав тем самым важную встречу.

Друзья Анны тем временем решили разобраться с вопросом. Правда, невозмутимый тон старшего администратора заставил понервничать. На всю эту ситуацию последовал ответ: «Ну а что вы хотите? Это же забегаловка. Ну, хотите - я извинюсь, хотите - официант извинится…» Некоторое время общения в таком ключе - и администрация кафе все же согласилась оплатить услуги химчистки.

Но если фактический материальный ущерб еще можно возместить, то упущенную  потенциальную выгоду, из-за опоздания на встречу с деловым партнером и сорвавшейся сделки, доказать невозможно.

Анна не стала требовать от администрации кафе никакой компенсации, но качество обслуживания и отношение персонала к посетителям надолго отбило желание появляться в этом заведении.

- Не стоит лишний раз портить себе нервы, - говорит девушка. – Наверное, если бы на мне было какое-нибудь очень дорогое платье, безнадежно испорченное кофейными потеками, я бы обратилась с требованием компенсировать ущерб, а так – я все отстирала сама. Пятна исчезнут, а вот возмутительный сервис в некоторых кафе, к сожалению, останется.

Комментарий

- В подобной ситуации необходимо, во-первых, зафиксировать сам факт - потребовать жалобную книгу, в чем отказать не имеют права, и записать там все, что из вещей пострадало, при этом следует перечислить бирки на одежде, - посоветовал Иван Федосеев, руководитель клуба «Мурманский потребитель», поддерживаемый Союзом потребителей Мурманской области. - Нужно указать, кто вас обслуживал, далее обратиться к тем посетителям, которые были очевидцами произошедшего, и попросить подтвердить факт своими подписями с указанием контактных телефонов. За услуги химчистки необходимо сохранить счет, который администрация кафе должна оплатить. Если не удается решить вопрос мирно, целесообразно обратиться в организации, занимающиеся отстаиванием прав потребителей, которые помогут правильно оформить претензию.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах