Подобное решение направлено на соединение Москвы с городами-спутниками и организацию удобного общественного транспорта в противовес применению личных автомобилей, которыми граждане пользуются, добираясь до своего дома в Домодедово или Подольске. Правительством страны была выражена поддержка планов столичной администрации. Вице-премьер РФ заявил о поддержке этого проекта на федеральном уровне, одновременно отметив существенный объем перевозимых ежегодно пассажиров – более 3 миллиардов человек.
Однако текущий момент вносит свои коррективы в реализацию намеченных задач. Главный столичный архитектор Александр Кузьмин дал интервью, в котором сообщил, что Подмосковье метро в область будет строить за счет собственных финансов. Каждое агентство недвижимости Домодедово, Ступино или Каширы чутко реагирует на подобные изменения транспортной доступности своего региона, поскольку это касается всех, в том числе потенциальных жителей местности.
Любая продажа домов, квартир или иной недвижимости напрямую зависит от уже созданной или создаваемой транспортной системы. Удобное для населения решение этой проблемы позволяет наилучшим образом планировать место своего жительства и подыскивать необходимую работу в диапазоне транспортной доступности. Проведение метрополитена в область поможет разгрузить столицу и организовать оптимальное для людей место обитания.
Чиновник отметил, что изменение системы московского метро с радиально кольцевой на хордовую поможет уменьшить нагрузки на уже существующие линии. В связи с тем, что на конечных станциях не будет чрезмерных людских потоков, это даст возможность Подмосковью присоединяться к метро, когда у области появится такая финансовая возможность.
Поскольку государственный долг Московской области по состоянию на январь 2011 года составил порядка 147 млрд. рублей (71,9% от доходов регионального бюджета), вряд ли подмосковные власти в недалеком будущем смогут найти необходимые для строительства метрополитена средства. Тем не менее, начальник столичного метро настроен достаточно оптимистично. Иван Беседин сообщил о наличии нескольких вариантов продления столичного метрополитена в оговоренные для решения транспортных задач сроки – до 2015 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть