
Комплексную схему организации дорожного движения в Пскове обсудили члены областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщили АиФ-Псков в пресс-службе администрации Псковской области. Заседание прошло под председательством заместителя губернатора Псковской области Александра Кузнецова. Документ, направленный на развитие улично-дорожной сети города, и улучшение транспортного обеспечения горожан, презентовал представитель подрядчика ЗАО «Нефтегазоптимизация» Сергей Мокроусов.
Комплексная схема содержит предложения по оптимизации дорожного движения, организации парковочного пространства, стоянок такси, развитию и строительству пешеходных и велосипедных дорожек и поделена на 3 периода реализации:2015—2017 гг., 2017—2020 гг. и 2020—2030 гг.
Среди первостепенных мероприятий подрядчик предложил перенастроить существующих светофоры, и, по возможности, заменить их на более современные. Также Сергей Мокроусов отметил необходимость установки на некоторых участках городских улиц светофоров по требованию.
Среди предложений также прозвучало строительство подземных переходов на площади Ленина, перекрестке Рижского проспекта и ул. Юбилейной, а также на пересечении ул. Коммунальной и ул. Юбилейной.
Кроме того, по мнению разработчиков, уменьшить количество транспортных заторов, а также рационально распределить транспортные потоки позволит введение четырехполосного движения на ул. Леона Поземного и от ул. Кузбасской дивизии до ул. Западной, а также одностороннего движения по ул. Алехина.
С учетом ростом транспортного потока среди долгосрочных проектов подрядчик предложил строительство транспортных развязок разных уровней на пересечении ул. Вокзальной и Октябрьского проспекта, Рижского проспекта с ул. Юбилейной и ул. Комуннальной, а также строительство второй очереди объездной дороги вокруг Пскова. «Мы понимаем, что речь идет о федеральной трассе, соответственно от Администрации области здесь мало что зависит, тем не менее, это было бы эффективным вариантом», — отметил Сергей Мокроусов.
Также эксперт не исключает появление в будущем велосипедного движения в Пскове. Для этого, по его словам, необходимо обеспечить ряд условий: расширить дороги и уменьшить высоту бордюров.
По итогам обсуждения Александр Кузнецов поблагодарил подрядчика за работу и попросил систематизировать мероприятия по степени важности. «Мы с вами обсуждали, что есть ряд мероприятий, которые не требуют больших вложений, но в краткосрочной перспективе они будут эффективны. Нам нужен не документ ради документа, а рабочая схема», — подчеркнул заместитель губернатора. В этой связи он поручил подрядчику составить список мероприятий, которые можно выполнить в первую очередь, и проработать документ совместно с рабочей группой.
В завершение заседания Александр Кузнецов обратил внимание присутствующих, что доработанный документ должен быть согласован с жителями города, и только после получения обратной связи будет принято окончательное решение.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть