Таможня Карелии отберет «хлеб» у своих питерских коллег
С 2 ноября 2009 года таможня Карелии сможет осуществлять таможенный контроль в форме досмотра ввозимых товаров, на которые в установленном порядке выдаются паспорта самоходных машин.
Как сообщает пресс-служба таможни республики Карелия, таможенники также получили право на операции, связанные с временным хранением товара, пишет Балтийское Информационное агентство.
Это означает, что карельские предприятия и организации, ввозящие из-за границы, например, лесозаготовительную технику, могут отныне не доставлять ее до ближайшего специализированного таможенного органа – Санкт-Петербургского таможенного поста Центральной акцизной таможни.
Это ускорит и упростит для участника внешнеэкономической деятельности процедуры таможенного оформления, уверены в таможне Карелии.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.