Цель курса — подготовить специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в сети Интернет.
Ранее 4 курса «Интерактивные коммуникации в рекламе» были проведены в Москве, весной этого года стартует курс в Киеве.
4 апреля 2011 года стартует первый в Санкт-Петербурге учебный курс дополнительного образования «Интерактивные коммуникации в рекламе/СПб», организованный питерским digital-агентством AdventureDesign (https://adventuredesign.ru/) совместно с московским курсом «ИКРа» (https://ikraikra.ru/). Программу курса разработали Виталий Быков (генеральный директор, Red Keds), Василий Лебедев (креативный директор, Red Keds) и Герман Кухтенков (творческий директор, AdventureDesign).
В качестве преподавателей на курсе выступят ведущие специалисты известных рекламных и digital-агентств России, а также представители международных сетевых агентств. За каждым закреплено по одной теме из шести блоков программы курса: стратегия, креатив, продюсирование, технологии, медиа, дизайн.
Главной особенностью курса «ИКРа» является уникальная система обучения — в процессе прохождения курса студенты делятся на команды и под руководством кураторов разрабатывают дипломные проекты: креативные концепции по реальным брифам партнеров курса. Студенты прошлых курсов работали с брифами таких брендов как: Coca-Cola, Unilever, Lipton, Heineken, Мегафон, Tele2 и др.
В программе курса, наряду с лекциями и практическими занятиями, предусмотрены семинары и экскурсии в рекламные агентства Санкт-Петербурга и Москвы.
Все лекционные занятия пройдут в самом центре Санкт-Петербурга — в конференц-зале гостиницы Park Inn Nevsky, по адресу: Невский проспект, 89.
Длительность курса: 3 месяца (13 недель, с 4 апреля по 4 июля 2011 года).
Презентация курса состоится 21 марта в 19:00 в ресторане Paulaner, по адресу: Невский проспект, 89.
Собеседование для слушателей курса: 22–31 марта 2011 года.
Авторы курса: Виталий Быков (генеральный директор, Red Keds), Василий Лебедев (креативный директор, Red Keds) и Герман Кухтенков (творческий директор, AdventureDesign).
Организатор курса: digital-агентство AdventureDesign.
При участии специалистов агентств: Red Keds, Grape, BBDO Digital, Zero Interactive, Promo Interactive, Oblako, Smetana, GreenPR, RedMadRobot, Brand Mobile.
Интенсивность занятий: 3 раза в неделю: вторник и четверг, с 19:00 до 21:30, воскресенье с 12:00 до 19:00 + 1 час обеденный перерыв (11 часов в неделю).
Стоимость обучения: 42 000 рублей.
Подробная информация: https://spb.ikraikra.ru/
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть