
Самая частая причина высоких расходов на мобильную связь – старый тарифный план. Операторы пересматривают цены и снижают стоимость звонков как минимум несколько раз в год. Если вы пользуетесь тарифом больше года, стоит подыскать замену. Наверняка минута разговора по привычному, но уже «морально устаревшему» тарифу дороже, чем по новому. Проверьте, какой у вас тариф, и, если не можете определиться с переходом сами, попросите в контактном центре или в салоне связи вашего оператора порекомендовать вам новый тариф. Операторы сегодня имеют массу возможностей самообслуживания – сделать первый шаг к экономии вы сможете с помощью одного звонка или специальной команды со своего же телефона.
В рекламе сотовых операторов часто звучат слова: «Подключите услугу…». Они означают, что за небольшую единовременную или ежемесячную плату сотовый оператор предлагает значительную скидку на те услуги, которыми абоненты больше всего пользуются: звонки внутри «домашней» сети, членам семьи или группы друзей, на «любимые» номера и в роуминге, пакеты интернет-трафика и SMS-сообщений и многие другие. Логика проста: из большого набора дополнительных услуг вы выбираете именно те, что вам нужны, и экономите, например, на SMS, если шлете их сотнями, или на звонках родителям. Следите за акциями и новыми предложениями своего сотового оператора, это поможет сэкономить на мобильной связи порой очень существенно.
Тройная выгода - полгода
Заслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживаетаслуживает внимания предложение «Тройной бонус», выпущенное оператором МТС сразу после новогодних праздников.
Каждый абонент, подключившийся к МТС до 31 марта 2009 г., ежемесячно в течение полугода будет получать бесплатно 50 минут разговоров с абонентами МТС в «домашней» сети и 50 SMS. В качестве приятного дополнения – бесплатное подключение услуги «GOOD’OK» - мелодии вместо гудков ожидания соединения.
«Действительно, для ряда наших абонентов 50 минут в месяц и 50 SMS - это чуть ли не половина ежемесячного потребления услуг сотовой связи. Тем, кто разговаривает больше, «Тройной бонус» также обеспечит значительный процент экономии бюджета на мобильную
связь. Мы проводим акцию «Тройной бонус», чтобы в нынешней экономически сложной ситуации, поддержать наших абонентов», – рассказывает Андрей Прищемихин, директор филиала ОАО «МТС» в Архангельской области.
Кто и как сэкономит?
«Тройной бонус» действует в течение полугода, начиная с месяца регистрации в акции. За полгода вы бесплатно получите 300 минут и 300 SMS. Участники акции также бесплатно могут подключить услугу «GOOD’OK» и пользоваться коллекцией популярных мелодий «Музыкальная шкатулка». Стать участником акции можно до 31 марта 2009 г. Для новых абонентов МТС участие в акции бесплатное. Чтобы получить «Тройной бонус», нужно подключиться на один из массовых тарифных планов МТС в салоне-магазине МТС или офисе дилера.
Абоненты МТС, подключившиеся на массовые тарифы ранее, то есть в любое время до 12 января 2009 г., также могут получить «Тройной бонус». Только в этом случае участие в акции будет платным, стоимость составит 100 рублей.
Кстати
Абоненты МТС могут проверить свой тариф, отправив бесплатный запрос на номер *111*59#. Самые популярные и выгодные актуальные тарифы МТС в Северо-Западном регионе: «Супер Первый» и «Новогодний». Абоненты МТС могут перейти на тариф «Супер Первый», набрав *111*76# со своего мобильного телефона. Чтобы перейти на «Новогодний», отправьте SMS-cообщение с текстом 2009 на номер 1771.
Для справки
Чтобы стать участником акции «Тройной бонус», отправьте SMS-сообщение с текстом 333 на номер 1775 со своего мобильного телефона
Абоненты МТС, использующие тарифы «Мой выбор», «RED New», «Супер Первый», «МЫ», «Классный», «Подружки», «Гостевой», «Новогодний», «Заботливый», «Областной», «Maxi Active», «Maxi», «Maxi Ultra», могут набрать номер *111*101# со своего мобильного телефона.
Абонентам тарифных планов «Команда» и «Свой бизнес» нужно набрать *111*102#
Подробности акции можно узнать в фирменных салонах-магазинах МТС, офисах официальных дилеров или в справочной оператора по номеру 0890.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть