Более трети устройств самообслуживания Северо-Западного банка работает в круглосуточном режиме. На территории деятельности Северо-Западного банка Сбербанка России по состоянию на 01 сентября 2014 года размещено 4160 банкоматов и 4030 информационно-платежных терминалов.
«Сегодня с помощью банкоматов и устройств самообслуживания можно не только снимать наличные деньги, но и совершать переводы, оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы. С их помощью реализована возможность внесения платежей по кредитам, в том числе, и по выданным другими банками, подключение услуги «Мобильный банк» и необходимых идентификаторов для работы в интернет-банке «Сбербанк Онлайн». Кроме того, на устройствах самообслуживания и в дистанционных каналах можно самостоятельно открыть онлайн-вклад и регулярно следить за состояниями своих счетов», – комментирует председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Развитие сети устройств самообслуживания идет не только в направлении увеличения количества единиц техники, но и на повышение ее доступности и расширение функционала. Так, 3070 устройств (37,5% от общего количества) сегодня работают в круглосуточном режиме (круглосуточные зоны самообслуживания в филиалах Сбербанка, модули самообслуживания на остановках и улицах городов, устройства на станциях метрополитена и другие).
В 2013 году банкоматно-терминальная сеть Сбербанка выросла на 15%
Более 1,3 млн клиентов Северо-Западного банка выбрали «Автоплатеж»
Более 350 тыс платежей за сотовую связь в день совершали в Сбербанке
Сбербанк за 6 месяцев увеличил долю дистанционных операций до 76,3%
Количество клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» в регионе выросло на 20 %