22

ЧП на стройке не было случайностью

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. "АиФ - Великий Новгород" 23/12/2008

То, что у крана сломалась ось флюгера, было ясно сразу. Но потребовалась экспертиза, чтобы определить, почему подвела прочнейшая деталь. Треснул «палец» - стальной цилиндр толщиной 15 сантиметров.

Выяснилось, что сломавшуюся ось флюгера ремонтировали в 2007 году, но без соблюдения технологических требований. По правилам износившуюся деталь нужно было менять, а не сваривать. Более того, проведенный в 2007 году ремонт не был зафиксирован в документах.

В металле оси в результате ремонта образовались трещины. Во время эксплуатации крана они увеличились, а затем ось разрушилась.

– После ремонта были проведены испытания, но они никаких дефектов не выявили, – сообщил корреспонденту «АиФ - Великий Новгород» Андрей Петров, начальник отдела горно-технического и строительного надзора Управления Ростехнадзора по Новгородской области.

Комиссия определила ответственных лиц, по вине которых произошел несчастный случай, заключение передано в прокуратуру. Отметим, что погибший крановщик вышел на работу в нетрезвом виде.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах