Примерное время чтения: 3 минуты
37

Эксперты: Nissan Patrol Y61 – профессиональный инструмент для покорения бездорожья

Ведь, по сути, он был одним из последних утилитарных автомобилей, не поддавшихся искушению сменить отличную проходимость и надежность на комфорт и удобство. Следующие поколения «Патруля» уже обзавелись и электронным «фаршем», и безальтернативным бензиновым мотором, и независимой подвеской. Поэтому людям, желающим покорять труднодоступные места, приходится искать Nissan Patrol Y61 на вторичном рынке. О том, какие варианты предлагает автопродажа «Патруля», и стоит ли тратить свои деньги на этот, в общем-то, противоречивый автомобиль, и пойдет речь в данной статье.

 

Требования, предъявляемые к «экспедиционным» автомобилям, довольно просты: выносливость, прочность, возможность ремонта в полевых условиях. Nissan Patrol Y61 полностью соответствует данным требованиям. Для этого, например, он имеет два неразрезных моста, вместо «городских» независимых подвесок. Что и говорить – такой вариант подвески можно считать практически «неубиваемым», однако побочным эффектом такой схемы является существенная тряска в салоне, а также отвратительная управляемость. Зато при своевременном обслуживании крестовин карданов, вложений ходовка автомобиля требовать практически не будет. Стойки стабилизаторов, сайлент-блоки, рулевые наконечники, опорные подшипники и сальники – вот и весь набор деталей, которые нужно будет заменить к 150 000 км пробега.

На Nissan Patrol Y61 устанавливали двигатели нескольких видов. Среди них можно выделить сверхнадежный дизель-атмосферник TD42. Также хорошо зарекомендовала себя продажа авто со 157-сильным трехлитровым дизелем и шестицилиндровым 245-сильным бензиновым мотором объемом 4,8 литра. Последний, правда, отличается поистине зверским «аппетитом» – 25 литров на сотню, зато тяговитый и всеядный. А вот дизель, напротив, «любит» только качественную солярку, поэтому заправка на отечественных АЗС для него – сущее наказание. Еще одним распространенным неприятным сюрпризом этого мотора является прогорание одного из поршней примерно на 200 000 км.

Полный привод на Nissan Patrol Y61 допотопный – жестко подключаемый и не имеющий межосевого дифференциала. О ручной блокировке передних колес лучше и не говорить. С одной стороны, такая конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность и высочайшую надежность. С другой стороны, удобство эксплуатации и возможность настройки привода – минимальны. Такой полный привод – явно удел настоящих энтузиастов.

Обилия электроники и прочей роскоши у Nissan Patrol Y61 не наблюдается. Зато есть мощная несокрушимая рама, каковую и положено иметь настоящему внедорожнику. Претензий ни к раме, ни к кузову практически нет, за исключением разве что не самой лучшей коррозионной стойкости. В общем, если купить Nissan Patrol Y61 в нормальном состоянии, то он еще долго прослужит вам, не заставляя постоянно ездить на автобазар или сервис.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах