Паром «С-Петербург» доставил в Россию первый электропоезд «Ласточка»

   
   

Из порта Мукран города Засниц (Германия) в российский порт Усть-Луга на железнодорожном пароме «Санкт-Петербург» прибыл первый из 38 пригородных электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS).

Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо «Санкт-Петербург – Московское» (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ.

В течение 2012 года «Ласточка» будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр.

Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России, сообщили АиФ в пресс-службе ОЖД.

Производство электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) на заводе немецкого концерна «Сименс АГ» в Крефельде началось в апреле 2011 года. 27 января 2012 г. «Сименс АГ» и ОАО «РЖД» подписали акт приемки первого состава из 38 поездов Desiro, которые были заказаны РЖД в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов сделан в сентябре 2010 года.

   
   

Начиная с 2013 года, поезда будет производить ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и «Сименс АГ» на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Поезда модели Desiro предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта, оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30 % меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.

 

Смотрите также: