Несколько полезных советов по увеличению онлайн-продаж

   
   

Сегодня Интернет (и его российская часть – Рунет) представляет собой полноценный рынок и медиа-пространство, что дает большие возможности продавцам, покупателям, потребителям. Не только информировать и продвигать, но и продавать различные услуги через Интернет сегодня отнюдь не в диковинку. Раскруткой, популяризацией узкоспециализированных сайтов в современных условиях жесткой конкуренции заниматься нелегко, поэтому приходится искать наиболее эффективные интернет-технологии – поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)  в данном случае представляется наиболее выгодным вариантом. Эта технология позволяет с минимальными вложениями привлечь с поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.) большое количество потенциальных покупателей.

Данный обзор посвящен продвижению финансовых, туристических и юридических услуг. Своим опытом с нами делятся специалисты компании Demis Group (Москва).
Продвижение банков и финансовых компаний
Финансовый (и в частности – банковский) сектор, который в кризисный период существенно сократил затраты на продвижение и рекламу, сейчас начинает все активнее рекламироваться. Но финансовые институты стали более избирательными в вопросе выбора маркетинговых инструментов. Наметилась тенденция перераспределения рекламных бюджетов в сторону менее традиционных для этого сегмента, но более эффективных технологий продвижения. Сегодня все чаще более привычным рекламным кампаниями (в прессе, на радио и телевидении) представители финансового сектора предпочитают раскрутку в сети Интернет. Его доля в медиамиксе финансовой рекламы растет изо дня в день.
Продвижение банков с помощью поискового продвижения и интернет-рекламы (контекстной и баннерной) подтверждает свою состоятельность. Согласно опросу, проведенному среди клиентов одного из ведущих российских банков, на вопрос, откуда они узнали об услугах банка, каждый третий назвал Интернет. По статистике, более 80 % потенциальных потребителей ищут в глобальной сети информацию о банковских продуктах при помощи поисковых систем. Для примера: в июле 2008 года только в столичном регионе пользователи задали поисковой системе Яндекс запрос «депозитные вклады» 2598 раз, тогда как в июне 2010 года зафиксировано уже в 2 раза больше аналогичных запросов - 5629, а словосочетание «ипотечный кредит» в те же периоды искали 28732 и 42757 посетителей соответственно. Подобных целевых запросов – десятки, сотни. И за каждым стоят тысячи потенциальных клиентов, количество которых постоянно растет.
Продвижение банка и финансовых услуг в Интернете способно привлечь множество новых клиентов при относительно невысоких рекламных затратах. Но чтобы финансовая интернет-реклама была максимально эффективной, необходимо оценить целевую аудиторию и выбрать конкретные инструменты продвижения. Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама  в наибольшей степени способствуют продвижению банков в виртуальном пространстве. Сочетание этих инструментов позволяет быстро привлечь и значительно увеличить количество клиентов, а также гарантировать их стабильный приток в течение всего периода интернет-кампании.
Безусловным преимуществом, которое дает продвижение банка с помощью SEO и интернет-рекламы, является легкость измерения эффективности. Установив на сайт счетчики статистики, можно зафиксировать источники посещений пользователей, их количество, продолжительность сессий, другие параметры. Данная информация позволяет оценить стоимость привлечения одного клиента, замерить показатели ROI (от англ. – возврат вложенных инвестиций), т.е. скорость и процент окупаемости средств, вложенных в продвижение, проанализировать другие показатели эффективности рекламной интернет-кампании.
Особенности продвижения туристических сайтов
Интернет является для туристического бизнеса одним из самых мощных источников привлечения клиентов. Все больше туристов отдает предпочтение поисковым системам, осуществляя в них поиск и подбор - как самого тура, так и компании-продавца туристических услуг. С каждым днем в сети появляется все больше и больше сайтов туристических компаний и, конечно, целью каждого владельца такого портала является увеличение продаж с помощью интернет-аудитории.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов пользуется особой популярностью у турфирм по сравнению с другими технологиями продвижения туристических услуг в Интернете. Уровень конкуренции за первые места в поисковой выдаче находится на максимальном уровне. Возникает вопрос, как же эффективно осуществить продвижение сайта турфирмы? Как помочь туристам легко найти ссылку на конкретный туристический портал и увеличить продажи компании? Способы раскрутки туристических сайтов по своей сути схожи с методами продвижения сайтов других тематик. Отличия в стратегии связаны лишь с тонкостями самого бизнеса.
Чтобы разработать удачную стратегию продвижения сайта турфирмы с самого начала необходимо проделать большую аналитическую работу – провести анализ конкурентных сайтов, находящихся в первой десятке поисковой выдачи, оценить спрос на те или иные целевые запросы (например, «отдых в Египте», «тур на Мальдивы», «горящие туры» и т.п.), проанализировать активность конкурентов в привязке к фактору сезонности. Затем необходимо внимательно исследовать продвигаемый сайт и особенности работы компании-владельца – выбрать наиболее приоритетные направления/страны, на которых специализируется турагентство, оценить уровень цен на туры, ряд других параметров. Ярко выраженная сезонность спроса и невысокая рентабельность являются основными особенностями туристического бизнеса. Подобное исследование позволит составить оптимальное семантическое ядро, чтобы добиться максимально высокой отдачи от раскрутки туристического сайта.
Реалии таковы, что для того чтобы окупить затраты на раскрутку турфирмы и заработать прибыль, компании необходимо продавать десятки, а иногда и сотни туров в месяц. Поэтому поисковое продвижение туристических сайтов должно быть максимально эффективным и приводить к неизменному росту количества посетителей сайта, а также росту конверсии посетителей в клиентов. Зачастую владельцы туристических порталов оценивают эффективность работ по продвижению сайтов не по позициям в поисковой выдаче, а по количеству продаж. Сделав ставку на низко- и среднечастотные ключевые запросы (например, «отдых в Египте 2010» или «отдых в Тайланде Пхукет цены») можно существенно сэкономить на продвижении и получить наиболее целевых посетителей на сайт.
Еще один важный фактор, который необходимо учитывать – раскрутка туристического сайта должна начинаться за несколько месяцев до наступления сезона по направлению, которое является специализированным для турагентства. На достижение по-настоящему эффективного результата продвижения обычно уходит от 3 до 6 месяцев, поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы в нужный момент посетитель смог найти Ваш сайт и ознакомиться с Вашими предложениями.
Раскрутка турфирмы в сети Интернет будет максимально эффективной, если сайт агентства встретит пользователя яркими и сочными фотографиями курортов, увлекательными и интересными (а главное – оригинальными) текстами, которые помогут принять решение о путешествии. Описание туристических предложений должно быть четким и актуальным, сайт должен иметь удобную навигацию, а контактная информация агентства всегда должна располагаться на видном месте.
Продвижение сайтов юридических услуг
Многие потенциальные клиенты, заказывающие услугу продвижения юридических услуг, справедливо задаются вопросом - насколько же эффективно и быстро можно нарастить базу клиентов с помощью продвижения в поисковых системах? Некоторые из них имели неудачный опыт продвижения силами других исполнителей, другие же в целом слабо представляют себе продажу юридических услуг с использованием Интернета. На самом деле, юридические услуги - практически идеальный вариант для виртуальной продажи: общение, конечно, никуда не денется, но юрист может без сложностей консультировать клиента в режиме онлайн, например, в рамках абонентского обслуживания. Даже если речь идет просто о привлечении клиентов на сайт юридической фирмы, при конкурентных ценах и условиях оказания услуг конвертация посетителей в реальных клиентов достигает достаточно высокого уровня.
В целом раскрутка юридической фирмы в поисковых системах ничем не отличается от аналогичного процесса в других нишах услуг. Алгоритм кампании продвижения, который составляет и реализует оптимизатор, базируется на определенных общих принципах. Но необходимо учитывать высокую конкуренцию в этом сегменте - все больше юридических компаний столицы и регионов понимают: Интернет в нынешних условиях является эффективным и доступным инструментом привлечения потенциальных клиентов. В Demis Group юридические компании получают предложение о разработке уникальной стратегии продвижения, которая основывается на сильных сторонах именно этой юридической фирмы. Мы доказали на деле – подобный подход существенно снижает стоимость привлечения потенциальных клиентов и повышает отдачу от инвестиций в интернет-маркетинг.

Источник: www.demis.ru

(495) 223-66-59

Портфолио DemisGroup:

Пример успешного продвижения целого комплекса туристических промосайтов

Проект - туристическая сеть Obnovlenie.ru

Промосайты: Egypt-obnovlenie.ru, Bulgaria-obnovlenie.ru, Cyprus-obnovlenie.ru, Czech-republic-obnovlenie.ru, Greece-obnovlenie.ru, Italia-obnovlenie.ru, Montenegro-obnovlenie.ru, Spain-obnovlenie.ru, Tunisia-obnovlenie.ru, Turkey-obnovlenie.ru и другие промосайты.

Поисковые системы, выбранные для продвижения: Яндекс, Google.

Цели клиента: продвижение по всем направлениям рынка туризма (десятки стран, сотни курортов, тысячи отелей), стабильное нахождение сайта в первой десятке (ТОП-10) результатов поиска Яndex и Google, увеличение количества целевых посетителей сайта, снижение стоимости рекламного контакта с потенциальным клиентом, увеличение количества заявок и звонков с сайта.

Краткое описание работ по проекту:

* Внутренняя оптимизация промосайтов (оптимизация html-кода, коррекция структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром).

* Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поискового алгоритма и законов конверсии.

* Разработка стратегии продвижения с учетом сезонности запросов.

* Естественное наращивание ссылочной массы.

* Тонкая настройка правильных текстов ссылок.

* Регулярный мониторинг эффективности работы разных источников ссылок.

Примеры поисковых запросов (неполный список):

   
   

Egypt-obnovlenie.ru:

туры в египет

отдых в египте

отели в египте

путевки в египет многие другие запросы.

Turkey-obnovlenie.ru:

отдых в турции

путевки в турцию

курорты турции

туры в Турцию и многие другие запросы.

Uae-obnovlenie.ru

отели в ОАЭ

отдых в ОАЭ

туры в ОАЭ и многие другие запросы.

Срок успешного продвижения проекта в компании Demis Group: 4 года и 3 мес.

Вывод в ТОП: на протяжении большей части периода продвижения промо-сайты стабильно находятся в топ 3 – топ 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по многим продвигаемым высоко- и среднеконкурентным запросам; продвижение и удержание в топе широкого ядра запросов (более 200).

Достижение целей клиента (по итогам I пол. 2010): рост числа целевых посетителей сайта (в среднем - на 17 %), снижение стоимости рекламного контакта (в среднем - на 22%), рост звонков и заявок с сайта (в среднем – на 12%) -цели достигнуты!

Источник: www.demis.ru

(495) 223-66-59

 

Смотрите также: