Аршавин: Нахожусь в прострации и не хочу играть в футбол

   
   

«Родные сейчас говорят мне, что случившееся надо забыть как можно быстрее, что необходимо переключиться на текущие дела в клубе, на Лигу чемпионов, но сказать это легко, а вот сделать пока невозможно.

Но пока ничто не пробуждает меня к жизни. Когда Арсен Венгер (тренер «Арсенала» - прим. АиФ) спросил о моем состоянии, я честно признался, что сейчас просто не хочу играть в футбол. Он долго говорил со мной, советовал переключиться, но сделать это пока не получается.

Сборная Словении оказалась более организованной командой, нежели мы, и смогла навязать удобный ей футбол. Нам не дали разбежаться, а свой шанс соперник реализовал.

Дрожи в коленках не было, а вот чрезмерная осторожность действительно была. Мы понимали, что удерживать 0:0 нам противопоказано, однако в первом тайме все выглядело так, что мы занимались именно этим», – цитирует капитана сборной России Sports.ru.

Кроме того, Аршавин прокомментировал слухи о том, что перед игрой со Словенией он нарушал режим, а игроки из Санкт-Петербурга образовали в команде группировку.

«В прессе гуляет версия о грубом нарушении режима в Словении? Когда меня спросили об этом в Англии, ответил «rubbish», то есть «мусор». Подобные сплетни смешны. Мы что, сумасшедшие, чтобы самим убивать свою же мечту?

   
   

Подобные слухи возникают тогда, когда есть хоть какой-то, пусть даже самый ничтожный, факт, вот его моментально и раздувают до гигантских размеров. Но здесь ничего подобного вообще не было и не могло быть, вот что удивительно. В этой сборной никто не может пить, а уж тем более напиваться, перед играми.

Утверждение, что питерские игроки вместе со мной фактически противопоставили себя остальному коллективу - очередной бред. Могу, положа руку на сердце, утверждать, что атмосфера в команде все время, до самого конца, сохранялась просто великолепная. И, надеюсь, сохранится в будущем.

В перерыве матча я сказал партнерам, что я не могу, играйте без меня? И пошел на поле? Нет, говорил я совсем иначе, но то, что произносится в раздевалке, должно там и оставаться. И мне очень жаль, когда какие-то внутренние вещи все-таки просачиваются во внешний мир.

Я делал все, что мог на тот момент. Если вы думаете, что я не хотел вывернуться наизнанку, но добиться своего, то сильно ошибаетесь. А что касается личных претензий, то такая у меня судьба: выигрывает всегда команда, а главный виноватый в проигрыше – обычно Аршавин. Уже привык. Футбольных претензий ко мне по матчам со Словенией действительно много, и я готов их признать и обсуждать. Очень сожалею, что мы не оправдали надежд всей страны и своих собственных. Но гораздо больше ведь претензий нефутбольных, что, впрочем, тоже понятно – независимых людей в нашей стране не любят.

Думаю, некоторые просто ждали, когда наступит такой, как сейчас, момент», – сказал Аршавин.

 

Смотрите также: