Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) города Пскова 055 обработала более 54 тыс. обращений граждан. По статистике в месяц в среднем оперативная служба города обрабатывает до 5 тыс. звонков, рассказали в пресс-службе Псковской городской думы.
Как отметила начальник отдела Единой дежурно-диспетчерской службы Нина Захарова, ни одно из обращений псковичей не остается без внимания. В ЕДДС круглосуточно работают оперативный дежурный и диспетчер, которые моментально реагируют на телефонные звонки псковичей и передают их в соответствующие службы города.
«Псковичи обращаются с разными вопросами, чаще всего - по работе коммунальных служб, управляющих компаний и т.д. Мы передаем запросы далее - в УК, Теплосети, Электросети, Горводоканал, Газовую службу, контактируем со всеми дежурными диспетчерскими службами. Все обращения отслеживаются - существует обратная связь с исполнителями, которые докладывают в ЕДДС об устранении аварийной ситуации», - рассказала Нина Захарова и подчеркнула, что службой накоплен большой опыт работы за 25 лет.
Отметим, что Единая дежурно-диспетчерская служба 055 входит в состав Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Пскова. Она создана для установления тесного взаимодействия всех дежурно-диспетчерских служб города с целью повышения готовности городской администрации, дежурно-диспетчерских служб города и иных организаций к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций.
Смотрите также:
- В Пскове примут меры безопасности во время Дня народного единства →
- 29 тысяч раз обратились в псковичи в службу «055» →
- Псковичей ожидает весенний паводок →