Первая продукция Псковской птицефабрики вышла без опознавательного товарного знака, сообщили АиФ-Псков в пресс-службе региональной администрацией.
Так, 15% продукции птицефабрики поставляется в магазины Псковской области, 40% направляется в Ленинградаскую область, 45% - в Москву. При этом продукция, которая присутствует на прилавках, не имеет фирменной упаковки, что делает ее обезличенной для покупателя.
Губернатор Псковской области Андрей Турчак отметил, что инвесторами проделана большая работа по восстановлению производства, но для продвижения продукции на рынке необходимо ускорить разработку товарного знака. «Чтобы люди видели, что они покупают псковский экологически чистый продукт», - уточнил Андрей Турчак.
Отметим, птицефабрика «Псковская», проектной мощностью 100 тыс кур-несушек, была построена в 1969 году. Продукция реализовывалась в Псковской и Ленинградской областях. В 2013 году агрохолдинг «Рубеж», в который входила птицефабрика, оказался на грани банкротства. В мае 2013 года работа остановилась. Администрации Псковской области совместно со «Сбербанком» удалось привлечь нового инвестора. В мае текущего года был подписан договор аренды производственных площадей птицефабрики с новым инвестором — племенным репродуктором «Назия», входящим в группу ЗАО «Птицефабрика «Синявинская».
Это крупнейший производитель в Северо-Западном федеральном округе и занимает более трети рынка яйца в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня на предприятии занято около 370 человек, набор работников продолжается по мере необходимости.
Смотрите также:
- Губернатор Псковской области посеял ячмень в «Красном знамени» →
- Псковская область готова сотрудничать с Арменией →
- Псковская область накормит страну картофелем →