Представители Технической комиссии МАК по расследованию крушения самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александра Сизова. Он единственный, кто выжил в этой авиакатастрофе.
По его словам, замечаний к работе авиационной техники при подготовке к рейсу «Ярославль – Минск» и по ходу выполнения трагического полета не было. В переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры «Локо», команда располагалась во втором салоне. Основная масса багажа была загружена в задний багажник, сообщает МАК.
Ранее сообщалось, что Александр Сизов продолжает лечение в НИИ имени Склифосовского. Он - единственный выживший в ужасной авиакатастрофе, произошедшей 7 сентября в 1 км от аэропорта «Туношна».
Представители СКР пока не приезжали, хотя, по оценкам директора НИИ Скорой помощи имени Склифосовского Анзора Хубутии, пациент уже чувствует себя хорошо, к нему уже можно пускать следователей. Пациенту провели ряд самых сложных операций, осталось еще несколько.
Як-42, следовавший рейсом «Ярославль – Минск», потерпел катастрофу 7 сентября, в 16.02, у поселка Туношна. На борту находился первый состав хоккейного клуба «Локомотив», включая тренерский штаб. Жертвами трагедии стали 44 человека – 37 членов «Локо» и 7 членов экипажа.
По официальным заявлениям МАК, самолет рухнул из-за дополнительной силы торможения при взлете. Фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП. Алкоголя в крови у пилотов самолета не обнаружено.
Первыми на место крушения лайнера прибыли полицейские Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу, которые спасали выживших. Позднее один из спасенных – игрок «Локо» Александр Галимов - скончался в клинике в Москве. В катастрофе выжил лишь бортинженер Александр Сизов, пишет АиФ.
Трагедия в Ярославле: В авиакатастрофе погибла хоккейная команда (ФОТО)
Смотрите также:
- Эксперты: Один из пилотов Як-42 виноват в катастрофе Як-42 под Ярославлем →
- Расшифровка «черных ящиков» показала – двигатели Як-42 работали до конца →
- Видео-реконструкция крушения самолета Як-42 →