Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия, сообщили АиФ в Межгосударственном авиационном комитете.
Завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеорологического обеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Все собранные в процессе расследования материалы анализируются.
Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.
Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета. На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию.
Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», следовавший по маршруту Москва – Петрозаводск, потерпел катастрофу около полуночи 20 июня.
Лайнер совершил жесткую посадку на автомобильную трассу «Петрозаводск-Суоярви» за 1 км от аэродрома «Бесовец». После падения произошло возгорание фрагментов воздушного судна. Причиной авиакатастрофы, скорее всего, стал человеческий фактор (ошибка пилотов).
На борту самолета находились 52 человека. На месте катастрофы погибли 44 человек – 36 пассажиров и 8 членов экипажа. Позднее в больницах скончались трое пострадавших при крушении лайнера. Общее число жертв трагедии достигло 47-ми человек. В клиниках проходят лечение 5 пострадавших.
Смотрите также:
- МАК: Отказа авиационной техники разбившегося в Карелии Ту-134 не было →
- Дело возбуждено по факту крушения самолета в Ленобласти →
- Названы причины крушения Ту-134 под Петрозаводском →