Экс-солистка группы «Мобильные блондинки» и Мисс Playboy Ольга Курбатова намерена через суд отстаивать моральный ущерб, нанесённый ей алкогольной компанией – блондинке не понравились слишком откровенные сцены в рекламном ролике.
«На съемочной площадке меня попросили раздеться, чтобы в кадр не попал купальник. Я не переживала, так как по условиям контракта обнаженные части тела в ролике не должны были быть показаны. Но в финальном монтаже кадры оказались весьма откровенными, в них слишком много эротики», - завила Курбатова.
Представители компании не согласны с точкой зрения Ольги: «Ольга прекрасно понимала, что съемки обнаженных людей не могут не носить сексуальный подтекст. Она неправильно истолковала основную идею ролика — красота природы и красота человеческого тела всегда находятся в гармонии. А если это еще и природа озера Байкал, и тела самых красивых моделей, то получается нечто захватывающее, естественное и, конечно, сексуальное», - утверждают производители водки, в рекламе которой на Байкале Ольга снялась в феврале этого года. Ротация ролика в Интернете и на кабельных каналах уже началась, пишет АиФ.
Ольга Курбатова требует возместить ей в качестве компенчации за моральный ущерб 8 млн. рублей. Если переговоры с компанией не завершатся успехом для модели, она собирается обратится в суд.
Смотрите также:
- Самая обаятельная и привлекательная - не миф, а реальность! →
- Самая обаятельная и привлекательная - не миф, а реальность! →
- Что губит ресторанный бизнес Пскова? →