Новые цены на проезд в подмосковных электричках временно «заморозили»

   
   

 

Введение новой системы формирования стоимости проезда на подмосковных электричках временно отложили. Согласно введенной ранее системы, стоимость проезда в пригородном сообщении из Москвы в Московскую область состоит из двух величин: тарифа по Москве и зонного тарифа по области.
В итоге пассажиру приходилось оплачивать как минимум сумму 42,5 рубля (16,5 рублей за одну зону по области плюс 26 рублей - проезд по Москве).
 
По информации GZT.RU, первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк 1 февраля  подписал распоряжение, согласно которому  стоимость проезда не будет увеличена, пока власти столицы не выработают подход к решению вопроса о системе формирования цены.  Ожидается, что решение будет принято в ближайшие дни.
Введение новой системы оплаты проезда на электричках отложено, и  граждане, приезжающие в Москву из Подмосковья, будут платить по 16,5 рублей за каждую зону внутри области, а вот за пересечение границы со столицей пока доплачивать не будут.
Ранее сообщалось, что Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» решило в суде опротестовать рост тарифов на проезд в подмосковных электричках.  В 2009 году одна зона проезда стоила 14 рублей вне зависимости от пересечения границы Москвы и Подмосковья.
В Обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» сообщили, что с начала 2010 года в организацию поступило более ста жалоб на ОАО "РЖД", связанных с увеличением тарифов на пассажирские перевозки и низким качеством обслуживания.
Стоимость проезда из Московской области в Москву выросла на рекордные 200%, говорят    в обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль». Представители этой организации подали иски в Савеловский районный суд с требованием признать противоправными действия Российских железных дорог. Соответчиком по делу привлечено правительство Москвы.
Месячный абонемент на проезд трех остановок, например из Перловки до Лосиноостровской подорожал с 350 рублей до без малого двух тысяч. То же расстояние в городской черте стоит существенно дешевле. По сути, пассажиры должны платить «железнодорожную визу» за въезд в город, уверены в «Общественном контроле».

 

Смотрите также: