Глава авиационной холдинговой компании «Сухой» Михаил Погосян заявил, что первый SSJ-100 не будет поставлен ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» в намеченный срок. От дальнейших комментариев он отказался, передает «Интерфакс».
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний.
Superjet 100 рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 км и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42. Прямые конкуренты Superjet 100 - самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148, Ту-334 .
Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов вместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).
Разработку самолёта осуществляет ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» при участии ОАО «КнААПО». Общая стоимость разработки SSJ 100 составляет ориентировочно 1,4 млрд. долларов.
Первые поставки серийных самолётов были запланированы на конец 2008 года, однако, этот срок неоднократно переносился. В начале августа 2009 в прессе появились сообщения, что первый коммерческий рейс Superjet 100 «Москва — Челябинск» намечен на 28 декабря 2009 года.
В общероссийскую систему продажи авиационных билетов «Сирена» были также введены рейсы на 14 других направлений, на которых в 2010 году «Аэрофлот» предполагал использовать самолеты этого типа. В настоящее время на странице бронирования билетов на сайте «Аэрофлота» на рейс 28 декабря 2009 г. указан обычный для этого рейса самолёт A319, пишет Википедия.
Смотрите также:
- Роскосмос: Казахстан необоснованно затянул согласование запуска "Протон-М" →
- С 28 марта открывается авиасообщение Липецк - Петербург – Липецк →
- Концерн «Сухой» представил в Ле-Бурже "Суперджет-100" →