Старорусская кладбищенская история началась с того, что местная жительница 67-летняя Зоя Капцова, придя однажды навестить захоронения своих родственников, обнаружила, что рядом с тем самым захоронением появились чужие забетонированная площадка и бордюр. Это были добротно сделанные дополнения к соседней могиле. Зоя Капцова решила, что бордюр чрезмерно высокий и вместе с находящейся рядом забетонированной площадкой мешает ей беспрепятственно подходить к могиле родственников. После чего потребовала у жителя Старой Руссы, родственники которого и были захоронены рядом, снести мешающие части «кладбищенской инфраструктуры». Рушанин отказался выполнить пожелание Капцовой.
Зоя Капцова как и полагается, обратилась в суд, который постановил: и бордюр, и мешающую пенсионерке часть оградки снести. Но ответчик и после этого не торопился исполнять бабушкино пожелание, обретшее силу судебного решения.
Сами судебные приставы о своих впечатлениях по поводу происходящего не говорят – государева служба требует не эмоций, а исполнительности. Но часто повторяют, что такой случай у них первый. И надеются, что последний. Хотя как знать: старорусское кладбище отличается очень «плотной застройкой».
Смотрите также:
- О праве собственности на землю. Земля в Пушкиногорье - по-прежнему камень преткновения →
- Часы Судного дня. Стране нужна большая бюрократическая чистка →
- Без земли виноватые →