Как показала практика, формат живого общения в Сети позволяет не только поделиться богатым опытом работы в сфере недвижимости, но и создать новую дискуссионную площадку, где обсуждаются самые наболевшие вопросы, касающиеся жилищного строительства.
В последние годы слово «блог» прочно вошло в лексикон продвинутого жителя мегаполиса. Блог, личный дневник, страничка в ЖЖ стали верным спутником тех, кому есть что сказать и есть чем поделиться. Но блог вплоть до последнего времени ассоциировался у нас, скорее, с частным лицом — пользователем Сети. В последнее время это правило уже не работает в ста процентах случаев. Наиболее продвинутые компании идут в ногу со временем и открывают корпоративные блоги.
Так, некоторое время назад поступила компания «ЛЭК», открыв свою страничку в ЖЖ под названием «ЛЭКторий». Создатели этого ресурса не стремились к быстрому росту аудитории, однако его популярность превзошла все ожидания. На данный момент на сайт регулярно заходят около 20 тысяч человек. Эта цифра сопоставима с читательской аудиторией крупной городской газеты. Казалось бы, нонсенс, а с другой стороны — характерная примета времени.
Создавая свой проект, сотрудники ЛЭК были далеки от мысли, что ЛЭКторий должен стать банальным собранием пресс-релизов компании. Наоборот, они попытались сделать интересную площадку, где любой читатель мог бы разобраться в тонкостях рынка недвижимости, узнать о подводных камнях жилищного строительства и ипотечного кредитования. Как взять кредит под нормальные проценты? Когда покупать квартиру в понравившейся новостройке? Как выбрать приличный район для жилья без фатального ущерба для собственного кошелька? И какие, наконец, законы стоят на страже покупателя? На эти и многие другие вопросы отвечают модераторы и популярные блогеры, избравшие ЛЭКовскую страничку в качестве места для общения.
Скажем честно, корпоративный блог — явление пока не слишком знакомое российскому бизнесу. Мало кто пользуется этим простым и доступным средством общения с аудиторией. Тем ценнее, что блог ЛЭКторий «строили», что называется, как для себя. Его интересно и удобно читать. Секрет успеха прост. Зайдя на блог, вы не увидите надоевшей рек¬ламы. Здесь можно ознакомиться с новой статьей и вступить в дискуссию с другими пользователями и даже получить ценный совет. Секрет популярности ресурса лежит на поверхности — блог создавался не только для клиентов компании, но и для широкого круга читателей, тех, кого еще не окончательно испортил квартирный вопрос.
По материалам spbvedomosti.ru
Смотрите также:
- Петербургские застройщики раскрывают секреты →
- 5 принципов успешного интернет-стартапа →
- Как достучаться до блоггера? →