Санкт-Петербург, 10 сентября – АиФ-Северо-Запад. Экс-лидер петербургского «Яблока» Максим Резник подал в суд иск о защите чести и достоинства к членам «Яблока» Ксении Вахрушевой и Ольге Покровской.
Поводом для искового заявления стали обвинения в сговоре с властью, который позволил Максиму Резнику провести в Законодательное Собрание Петербурга своих близких знакомых.
Фрунзенский районный суд принял к рассмотрению иск и назначил заседание на 2 октября, сообщает Росбалт со ссылкой на «Коммерсант».
Предметом иска являются заявления Вахрушевой вокруг декабрьских выборов в ЗакС, сделанные ею на страницах своего блога в «Живом Журнале» и растиражированные рядом СМИ. В качестве третьих лиц Резник планирует привлечь ряд медиаресурсов.
Суть претензий к Ольге Покровской заключается в том, что она сообщила в СМИ, что обличения ее коллеги — правда.
«Если она от своих слов откажется или пояснит, что ее не так поняли, я отзову иск», — пообещал Резник.
Раскол в петербургском отделении «Яблока» произошел в конце прошлого года: ячейка после всех скандалов была распущена, процесс перерегистрации завершен, члены ждут назначения даты конференции лидером партии Сергеем Митрохиным.
Поводом стала неоднозначная ситуация с подсчетом голосов на декабрьских выборах в Законодательное собрание. На начальном его этапе в список шести прошедших в парламент «яблочников» попадали экс-депутат нескольких созывов ЗакСа Михаил Амосов и спикер Ленсовета Александр Беляев (они получили 17,47% и 19,08% голосов).
Однако 12 декабря, когда горизбирком объявил результаты, оказалось, что их обошли Вячеслав Нотяг и Ольга Галкина с 19,21% и 19,28% соответственно.
Впоследствии однопартийцы оказывали беспрецедентное давление на внезапно прошедших в ЗакС депутатов, с целью добиться сдачи мандатов, но Ольга Галкина и Вячеслав Нотяг остались «при своих».
Смотрите также:
- В петрозаводском горсовете власть может перейти от оппозиционера к оппозиционеру →
- Грызлов: Теперь Миронов сможет сосредоточиться на оппозиционной деятельности →
- Из-за Алиханова отдадут под суд Миронова? →