Опубликован рейтинг торговых марок духов

Большинство женщин и представить не могут существования без заветного флакончика. Более того, изысканные ароматы, которые представлены широким ассортиментом в парфюмерной индустрии, начинают завоевывать сердца и сильной половины человечества.

   
   

Выбор духов является интересным, приятным и в то же время очень важным процессом. Ведь неверно подобранный аромат может вызвать плохое настроение, депрессию и даже головную боль. Духи, от которых вам не по себе, влияют и на весь облик: теряется и уверенность в себе и индивидуальность. Поэтому стоит выбирать только действительно притягательные и завораживающие духи, тем более что ученые постоянно создают инновационные продукты, которые даже могут способствовать похудению - Во Франции создали парфюм, эффективно помогающий… похудеть.

В настоящее время изысканный вкус той или иной марки духов является не только элементом притяжения противоположного пола, но также способен подчеркнуть стиль каждого человека. При этом рынок парфюмерии в России приносит доход, не менее значительный, чем, к примеру, рынок шоколада - Шоколад в России настолько ли популярен как о нем говорят или кофе - PR на рынке кофе России: Nescafe опережает Jacobs и Kraft Foods.

Так какие же бренды духов пользуются наибольшей популярностью у россиян? – разбирались аналитики раздела «Новости России» журнала «Биржевой лидер».

По сравнению с прошлым месяцем, когда аналитики «Биржевого лидера» искали ответ на вопрос: Реклама каких духов самая эффективная в России, в этом месяце ситуация с лидерами немного изменилась, Dior уступил свои позиции и Chanel, проявив себя лучше всех за последние 30 дней (+26529) заняла место лидера. А вот торговая марка Kenzo по рейтингу резко скатилась вниз, с третьей позиции на четырнадцатую, потеряв при этом -44799 запросов. По упоминаемости в СМИ, практически все показали отрицательную динамику, причем именно Dior сильно сократил свои рекламные размещения в Интернете (-347) и только Armani (+16), Calvin Klein (+5) и Idylle (+3) оказались в плюсе.

В общем же, заинтересованность потребителей парфюмерной продукцией в этом месяце значительно увеличилась. Причиной этого можно считать приближение рождественских праздников, когда духи являются одним из наиболее востребованных и популярных подарков.

Лидером популярности стала торговая марка духов Chanel, которая постоянно радует новыми нотками в ароматах, с цветочными и ванильными примесями.

Вторыми по популярности стали парфюмы от Dior, которые в течение многих лет доказывали своё качество.

И завершает тройку лидеров – парфюмерная марка Calvin Klein.

 

   
   

Смотрите также: