Блоггеры оценили автомобиль и корпорация смогла продать 90 тыс экземпляров за 18 месяцев. А затем продажи катастрофически упали. Проанализировав создавшуюся ситуацию, аналитики пришли к выводу, что к этому привели ошибки маркетологов и отдела рекламы корпорации.
Компания Ford решила, что время их автомобиля еще не настало, поэтому его так неактивно покупают. Низкие продажи можно объяснить еще и кризисом, который вынуждает потенциальных покупателей экономить на всем. Не пришлась по вкусу покупателям и новая рекламная технология, которую разработала компания: «покупка в складчину», т.е. покупка автомобиля несколькими семьями, пишет «Биржевой лидер».
Все эксперты сходятся во мнении, что продажа 90 тыс машин за такой срок – это полный провал. Корпорация имеет опыт очень удачных продаж. Так, например, за 9 месяцев 1964 года было продано 263.434 автомобиля Fоrd Mustang.
Разница в продажах объясняется тем, что в 1964 году был создан автомобиль с наилучшими качествами и сочетанием цены и качества. Покупателей сразу убедили в этом. А в 2009 году, создается автомобиль и потом компания просит блоггеров оценить все его достоинства и недостатки. Это означает, что создавалась машина без учета пожеланий тех, для кого она и создавалась.
Ошибочно было считать конкурентами автомобиля смартфоны Apple и интернет. И «покупка в складчину» - это тоже не лучшее предложение.
Не стоило раздавать автомобили блоггерам, если бы они были отданы другим способом, то это могло бы произвести настоящий фурор.
Ошибки, которые допустили маркетологи и отдел рекламы, привели к тому, что акции корпорации Fоrd стали падать. Теперь компании надо искать выход из создавшейся ситуации.
Смотрите также:
- Автобазар в интернете – как выбрать надежное транспортное средство →
- Чем выгодна продажа подержанных автомобилей для автолюбителей? →
- Почему Chevrolet привлекает инвесторов? →