Индивидуальный предприниматель Игорь Рогов, владеющий кондитерскими и продуктовыми компаниями, намерен выпускать презервативы «Вконтакте», сообщает Life News.
Бренд крупнейшей в России социальной сети зарегистрирован не по всем классам товаров и услуг - только по профильным. Это позволяет сторонним лицам и фирмам предпринимать попытки использовать «Вконтакте» в своих целях.
По данным Роспатента, ООО «ВКонтакте» зарегистрировала свое наименование как товарный знак в различном написании на русском языке, а также на латинице - но только по своей специализации.
В апреле 2011 года дистрибьютор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Вконтакте» для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов.
Сейчас запатентовать «Вконтакте» хочет московский бизнесмен Игорь Рогов. Он подал заявку на регистрацию товарного знака по категории «резиновые изделия», а точнее по категории «презервативы».
На данный момент Рогов является руководителем и стопроцентным владельцем московских ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос», а также калининградских ООО «Продимпорт» и ООО «Свитэксим-Советск», занимающихся оптовой торговлей кондитерскими изделиями.
Смотрите также:
- Ваш сайт в сети – это и есть пакет решений для увеличения объема продаж →
- …Насколько важна реклама в интернете для развития бизнеса? →
- Репутация в Интернете: Когда молчание — не золото →