Доходы Garmin выросли на 9%, объем продаж – на 8%. Наибольший рост доходов наблюдается в сегменте спортивных и портативных (туристических) навигационных приборов – 32%, а также среди морской техники – 23%. В северной Америке доход от продаж вырос всего на 4%, в Европе – на 14%, а в Азии – на 37%. Такая непропорциональность обусловлена тем, что в США Garmin стабильно занимает первое место по объему продаж навигационного оборудования, политика компании – просто сохранить свое первенство. Присутствие Garmin на рынках Европы и Азии пока нельзя назвать лидирующим, но, как видно из отчета, компания успешно развивает продажи в этих регионах.
Что касается России, конкретных цифр в отчете не приводится, но продавцы навигационного оборудования отмечают стабильный спрос, который сформировался на автомобильные и туристические GPS навигаторы еще несколько лет назад. В нашей стране практически не развит сегмент спортивных, морских и авиационных приборов Garmin. Небольшие продажи спортивных часов и навигаторов связывают с высокой стоимостью и узкой функциональностью этих устройств. Россияне пока не готовы вкладывать в здоровый образ жизни достаточные для покупки недешевого устройства средства. Морская техника Garmin знакома российскому потребителю, но, по словам продавцов GPS в Петербурге, она пользуется меньшей популярностью, чем навигационное оборудование других производителей. Одна из причин – отсутствие достаточно подробных морских карт. По причине практически полного отсутствия любительской авиации, о масштабных продажах авиационной техники речь не идет вообще.
Российские пользователи активно покупают портативные навигационные приборы. Продажу автонавигаторов подстегнул сервис вещание дорожной информации. Продавцы отмечают, что покупатель предпочитает купить навигатор с пробками, даже если его стоимость несколько выше обычной модели.
Смотрите также:
- Эксперты назвали наиболее популярную недвижимость у россиян за рубежом →
- Названы основные тенденции рынка недвижимости Москвы →
- Названы ошибки рекламной акции корпорации Ford →