Как выяснилось, больше всего петрозаводчане жаловались на предприятия розничной торговли (62,7% обращений). Многие разочаровывались, купив так называемые «технически сложные товары» - бытовую технику, телефоны и т.п. В числе лидеров по нареканиям со стороны потребителей начальник отдела Татьяна Ширкова назвала «Кей», «Эльдорадо», «ЦСК» и «Ленту».
- «Эльдорадо» в прошлом году покинул петрозаводский потребительский рынок. Под этой вывеской на протяжении нескольких лет работали разные юридические лица, впоследствии прекращавшие свою деятельность. Поговаривают, что скоро появится новое. Оно вряд ли станет правопреемником последнего, - предположила Ширкова.
Возросло число граждан, недовольных работой своих управляющих компаний. Первые такие компании появились, как известно, в 2005 году. И поначалу, исходя из статистики, массовых нареканий к их работе не наблюдалось: в 2006-07 гг. отмечено уменьшение обращений, относящихся к сфере ЖКХ.
- Но в 2008 и 2009 гг. снова наблюдается подъём. Выходит, управляющие компании всего два года смогли поработать более-менее качественно, - резюмировала Ширкова.
Как пример положительной тенденции специалист назвала участившееся число обращений в их отдел до похода в магазин: потребители всё чаще задумываются о своих правах и обязанностях продавцов до заключения договора купли-продажи.
Смотрите также:
- Возможные направления развития электронной коммерции. Ситуация на рынке →
- Каждая третья компания в Псковской области штрафует сотрудников →
- Как спасают свои деньги россияне →