Одной из типовых бизнес идей на стадии задумки становления малого бизнеса нередко становится организация обувной мастерской. Однако далеко не все начинающие предприниматели в полной мере понимают особенности создания такого бизнеса и трезво оценивают требования стартовых знаний, капитала и уровня маркетинговых навыков для открытия действительно полноценной, прибыльной и перспективной мастерской по ремонту обуви. С чего же начать новому игроку рынка бюджетных услуг? Попробуем разобраться в этом в нашей статье.
Выбор формата организации по обувному ремонту
В зависимости от поставленных задач и начального бюджета ремонтная мастерская может быть дешевой, средней или элитной. Дешевые мастерские, как правило, не требуют больших вложений, рассчитаны на самых ограниченных в финансах клиентов и не могут гарантировать высокого качества работы в виду использования простейшего инструментария и дешевых комплектующих. Средний формат обувной мастерской наиболее распространен – это небольшое частное предприятие по ремонту обуви, имеющее небольшое арендованное помещение, использующее достаточно хорошие обувные материалы и оборудование и рассчитанное на средний класс клиентов, то есть, на большинство горожан. Наиболее редким видом обувных мастерских являются элитные компании, арендующие помещение в престижных торговых и бизнес-центрах. Отремонтировать в такой мастерской пару обуви может стоить несколько тысяч – конечно, за такую стоимость и качество будет соответствующее, однако в России не так много людей, готовых платить такие деньги за услуги обувного ремонта.
Ремонт обуви как бизнес – необходимые вложения
Первоначальными вложениями в создание обувной мастерской являются инвестиции в аренду помещения, закупку необходимого оборудования и материалов для ремонта. В зависимости от выбранного формата, эти вложения могут варьировать от нескольких десятков тысяч рублей до сотен тысяч долларов. При этом ни одно из инвестиционных направлений не может быть достаточно экономичным – стоимость аренды сегодня достаточно высока, качественное оборудование стоит немалых денег, а обувной полиуретан и другие комплектующие приходится закупать по достаточно высоким ценам. Единственной статьей экономии здесь могут стать материалы для ремонта обуви – оптом закупать такую продукции выгоднее и практичнее, так как набойки расходуются довольно быстро, а профилактики всегда должны быть в мастерской с запасом.
Перспективы развития в современных условиях
Перспективы развития обувной мастерской, как любого предприятия малого и среднего бизнеса, во многом зависят от качества предоставляемых услуг, оптимального соотнесения их стоимости и гарантии надежности ремонтных работ, а также эффективности рекламы в соответствии с выбранным форматом работы. Обратившись на производство полиуретана в своем городе или регионе, можно сэкономить на приобретении материалов для ремонта и потратить сэкономленные средства на бюджетную, но действенную рекламную кампанию.
Смотрите также:
- Покупка недвижимости в Чехии – отличная возможность расширить бизнес →
- Покупка или аренда дизельного генератора? →
- Промокоды – экономные помощники →