Как организовать цветочный бизнес?

   
   

Сегодня с вопросом «как создать прибыльный бизнес?» приходят к специалистам, которые составят индивидуальный бизнес-план, учитывающий все особенности планируемого дела. И уже согласно этим пунктам начинающий частный предприниматель ищет место для размещения торговой точки или пункта оказания услуг, подбирает работников и обслуживающий персонал, закупает весь ассортимент товара и оборудование. Одним из популярных в последнее время направлений малого бизнеса является очень красивый способ получения дохода – продажа, заказ и доставка букетов цветов. Чаще всего в это дело приходят люди, которые обладают эстетическим вкусом, окончили художественную школу, курсы цветоводства, икебаны или флористики. Они чутко улавливают веяния цветочной моды и способны координировать работу персонала.

Кадровый вопрос остро поднимается в любой сфере, это касается и цветочных бутиков. Ведь продавец чаще всего выступает и в роли мастера, дизайнера цветочных композиций. Эффектная демонстрация работы, например, декорирования корзины с фруктами и шампанским, привлечет внимание прохожих и потенциальных клиентов. Можно сказать, что в успешном цветочном магазине царит атмосфера вечного праздника, ведь букеты чаще всего сопровождают яркие и добрые моменты в нашей жизни. Старательные выпускники школы флористики станут отличными продавцами, ведь в их интересах нарабатывать практический опыт и реализовать свои задумки в реальности. Пусть они при приеме на работу продемонстрируют собственное портфолио и составят несколько композиций, например, бутоньерку, бизнес-букет и корзину с сухоцветами. Устройте собеседование в виде соревнования нескольких участников, это обеспечит здоровую конкуренцию и выявит действительно лучшего кандидата.

Ассортимент, представленный в небольшом магазине цветов не должен быть больше 20 видов срезов. В бутиках побольше можно вводить до 50 срезов в наличии и любое количество растений под заказ. Происходить доставка цветов должна в кратчайшие сроки, поэтому уделите внимание надежности поставщика. Основа практически любого флористического магазина – розы, они всегда должны быть разнообразно представлены. Запасы сухоцветов всегда будут к месту, так как срок годности их достигает года, и они эффектно смотрятся в корзинах. Рассчитывайте разово увеличивать ассортимент к главным праздникам: 8 марта, Новому году, 14 февраля, 9 мая, когда покупательская способность возрастает в десятки раз.

Смотрите также: