Как сообщили Интерфакс со ссылкой на СК РФ, ЧП произошло вчера поздно вечером в 23.30 недалеко от подмосковных Химок. Мужчина, погибший под колесами «Сапсана», перебегал железнодорожные пути в неположенном месте и не среагировал на сигналы машиниста о приближающемся скоростном поезде.
Очевидцы сообщили, что когда «Сапсан» прибыл Ленинградский вокзал Москвы с 15-минутным опозданием, на передней части поезда была большая вмятина.
Напомним, что в 2011 году скоростными поездами «Аллегро» и «Сапсан» были травмированы 36 человек, из которых 26-ть скончались. Четыре смертельных случая приходится на поезд «Аллегро», курсирующий между Петербургом и Хельсинки.
Большинство ЧП происходит на станциях, где установлено все необходимое предупреждающее оборудование. Несмотря на это, люди выходят на пути, бывает, даже в нетрезвом виде.
Добавим, что в первый коммерческий рейс из Москвы в Петербург «Сапсан» отправился 17 декабря 2009 года, в 19 часов. 30 июля 2010 года был открыт дополнительный маршрут «Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород».
Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 километров в час.
Смотрите также:
- В Ленинградской области «Сапсан» на скорости 166 км/ч сбил женщину →
- В Ленобласти за сутки жертвами поезда «Сапсан» стали две женщины →
- Высокоскоростной поезд «Сапсан» насмерть сбил мужчину →