В Петербурге сухогруз «Глория» врезался в опору Володарского моста

   
   

Около 5 часов сухогруз «Глория», принадлежащий петербургскому ОАО «Балтречфлот», столкнулся с третьей опорой Володарского моста, сообщает БИА. ЧП произошло из-за отказа рулевого управления, заявляют в Управлении МЧС России по Петербургу. Жертв и пострадавших нет.

Судно перевозило техническое оборудование. Сухогруз получил незначительные повреждения рубки. Движение по мосту было ненадолго перекрыто. Опора моста не пострадала. В 6.20 началась операция по снятию сухогруза и доставки его на место стоянки для осмотра, сообщает «Фонтанка».

Строительство Володарского моста велось 4 года - с 1932 по 1936 по проекту Г.П.Передерия и К.М.Дмитриева, при содействии В.И.Крыжановского и А.С.Никольского. Это первый крупнейший мост на Неве, сооруженный после Великой Октябрьской революции.

При его сооружении впервые в стране были испытаны многие новаторские конструктивные решения, впоследствии нашедшие широчайшее применение в отечественном мостостроении. Речные опоры моста базируются на кессонах.

У берегов река была перекрыта арочным железобетонным пролетом с жесткой балкой-затяжкой. Длина каждого прибрежного пролета 104 метра. Длина же самого моста 325,2 метра, ширина 27,4 метров.

На середине моста двукрылый металлический разводной пролет, в котором впервые вместо клепаных были применены цельносварные конструкции. Опоры моста облицованы гранитом.

   
   

У въездов на мост имеются лестничные спуски к набережным. Здесь устроена первая в нашем городе транспортная развязка на разных уровнях.

В 1986-1991гг. была проведена реконструкция моста по проекту института Ленгипротрансмост (главный инженер проекта Н.Г.Тихомиров).

 

 

Смотрите также: