Петр Макаренко
Эксперты считают, Что создание положительного образа Беларуси не требует масштабных рекламных и пиар акций, не нужно затевать грандиозных программ, стоит начать с малого и презентовать миру свои сильные стороны, свои преимущества, чтоб заинтересовать иностранцев.
Козырем может стать медицина, ведь именно в Беларуси есть клиники, которые не уровне (а то и лучше) многих европейских и мировых больниц делают операции, однако делают это намного дешевле.
Беларусь может быть привлекательной для медтуризма благодаря высокой квалификации беларусских специалистов, хорошему оборудованию клиник и низким ценам, пишет «Биржевой лидер» в статье Эксперты о первых ошибках PR-исправления имиджа Минска.
Беларусь может быть интересной туристам и с точки зрения ее этнографической самобытности.
Примером такого направления может быть Музейно-этнографический комплекс "ДУДУТКИ" недалеко от Минска, где можно покататься на лошадях, порыбачить, сходить на охоту, на пикник под открытым небом, в старинной пекарне сможете попробовать самим испечь каравай, а в гончарной мастерской - изготовить блюдо, примерить на себя роль кузнеца, и отведать белорусских деликатесов. Когда европейцы сами увидят, как хорошо в Беларуссии, то уже никакие СМИ их не смогут убедить в обратном. Вот тогда можно будет широко рекламировать и столицу, и всю страну, создавать логотипы и слоганы.
Можно обмануть только тех людей, которые ничего не знают, поэтому Беларуси не стоит сейчас вкладывать все средства в красивый фантик, если содержание не соответствует обертке. А вот если весь мир убедить во множестве своих преимуществ и достоинств, то особой необходимости в новых слоганах и логотипах не будет.
А ведь есть чем удивить иностранцев, которые из-за черной пропаганды, объезжают Беларуссию стороной.
Смотрите также:
- Названы самые популярные украинские бренды в сети →
- Завтрак с партнером – бизнес по-русски →
- Эффективные решения в маркетинге →