Отвечает пресс-секретарь Мурманского отделения Октябрьского отделения РЖД Василий РЯБКОВ:
- Индекс удовлетворённости потребителя услугами РЖД составляет 4,32 из 5 возможных баллов. Сюда входит несколько показателей: культура обслуживания, наличие биотуалетов и т.п. Конечно, в РЖД ведётся статистика по жалобам пассажиров: кто-то не доволен обслуживанием, кто-то - техническим состоянием вагонов.
На каждом вагоне имеется телефон горячей линии, по которому можно позвонить и сообщить о своих недовольствах в поездке. Кроме того, не стоит забывать, что по всем вопросам вы можете обращаться к проводнику, на этой стадии 90% проблем успешно разрешаются. Если пассажир не удовлетворён ответом, то он может обратиться к начальнику поезда. В настоящий момент количество положительных отзывов превышает негативные.
Смотрите также:
- Дмитрий Пурим: Необходимо вернуть рыночные механизмы в грузовые перевозки →
- В России появились первые коммерческие электрички →
- Из Карелии в Финляндию - по «железке»? →