В предложениях из года в год значатся одни и те же артисты. Только цены на них ежегодно прибавляются на 30 процентов к предыдущей ставке. Всё потому, что нет новых артистов и музыкальных групп, которые смогли бы войти в этот список, тем самым расширив выбор заказчика корпоративного концерта.
Какой стартовый капитал необходим, на Ваш взгляд, для начинающего артиста? Об этом рассказали наши эксперты:
Иосиф Пригожин, продюсер
Для того чтобы раскрутить артиста, при условии, что он талантлив, требуется, как минимум, 2 миллиона евро.
Меньшая сумма просто невозможна для успешного старта. Без нее артист не сможет завоевать медиа-пространство, столь необходимое и важное сейчас для эффективного продвижения.
Игорь Матвиенко, композитор
Сейчас Россия испытывает достаточно большой артистический голод. На сцене не хватает талантов.
Если бы в России исполнителям запретили петь под фонограмму, у нас осталось бы всего 15 артистов. Поэтому без финансовой поддержки в размере хотя бы полутора миллиона евро артисту в наше время состояться нереально.
Александр Домогаров, актер
В России обязательно должна появиться организация, которая могла бы поддерживать талантливых артистов своим ресурсом, как это было в СССР.
Часто у начинающих артистов есть харизма и талант, но нет денег на раскрутку. Из-за отсутствия возможностей развивать свое творчество и двигаться вперед, в такой ситуации они скатываются до уровня ресторанных исполнителей. Поэтому появление государственной структуры, которая бы помогала талантливым новичкам с ротацией их песен и организацией выступлений, сейчас крайне необходимо.
Кирилл Чибисов, продюсер компании «РУ-КОНЦЕРТ»
Я полагаю, что сейчас начинающему артисту необходим стартовый капитал в размере 3 – 4 миллионов евро. Эта сумма уйдёт на запись первых двух альбомов артиста, и первых 3-4 клипов, и подписать договор с арт-менеджером. Хороший менеджмент стоит денег.
Зачастую артисты тратят значительные суммы на аранжировщиков, композиторов и клипмейкеров. Однако именно от успешного менеджмента зависит эффективное продвижение артиста, создание из него бренда, осуществления плана по его грамотной раскрутке. От этого набора действий зависит дальнейшая окупаемость артиста и его последующая прибыльность.
Андрей Малахов, журналист, телеведущий
Я считаю, что рано или поздно при инвестиционных компаниях или банках появится новая услуга: кредитование на раскрутку артиста. Сейчас существуют кредиты на учебу, путешествия и покупку недвижимости, так почему бы ни помочь талантливым людям инвестициями в их имя, их персональный бренд?!
Однако подобные кредиты не следует предоставлять всем подряд. В такой системе должен быть отбор истинных талантов и начинающих артистов, которые действительно смогут прийтись по вкусу современной публике.
Смотрите также:
- Сезон выгодных покупок на «Стройдоставке»: Грандиозные скидки на печи и камины →
- 5 доводов против самостоятельной регистрации фирмы →
- HTC: Удачный опыт как средство конкурентной борьбы →