Потому что то, что сегодня соединяет столицы двух областей, назвать трассой трудно. Неужели автомобилистов наконец-то услышали?
Почувствуй неровность
Около миллиарда рублей министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал выделить на ремонт и реконструкцию трассы "Великий Новгород - Псков". Правда, конкретные даты поступления денег и ремонта дороги не назвал.
- Мы найдём деньги на реконструкцию этой магистрали, которая выводит к госгранице, - сказал министр.
Он также отметил, что запущенность этой трассы - не умышленное мероприятие, просто сегодня деньги вкладываются в более важные дороги. К слову сказать, участок магистрали в Псковской области всегда был лучше, чем в Новгородской. Хотя на ремонт и содержание областных дорог в Псковской губернии на 2008 денег выделено меньше, чем в Новгороде, - всего более 1 миллиарда 153 миллионов рублей. Для сравнения: в Новгородской области на 2008 год было выделено более 2 миллиардов рублей.
Во время своего рабочего визита в Великий Новгород министр проехал с инспекцией по дорогам, ведущим в направлении Москвы и Санкт-Петербурга. Он заверил, что к концу следующего года эти дороги будут приведены в нормативное состояние.
- Мы прежде всего помогаем тем регионам, которые ставят для себя приоритетным развитие транспортной сети, - заявил Игорь Левитин.
Подход к движению
Сейчас в Пскове активно решается вопрос разгруженности улиц. Например, идут активные работы по расширению улицы Коммунальной. Тем не менее пробки сегодня - обычное явление для псковичей. Пробки и другие проблемы характерны и для Новгорода. На них и обратил внимание Игорь Левитин - в городе не работает логистика и отсутствуют паркинги.
- В город идет большое количество грузовых машины. На подходе нет логистических центров. Поэтому, чтобы разгрузить движение, необходимо строить терминалы, где бы разгружались фуры, а весь товар перевозился на менее габаритном транспорте в ночное время. Кроме того, необходимо разгрузить исторический центр от личных автомобилей, - подытожил министр.
Цифры
2007 г. Областные деньги на содержание, ремонт и капремонт дорог - 758 590 000 руб.;
федеральные деньги по программе "Дороги "Единой России"" - 157 700 000 руб.
2008 г. Областные деньги на содержание, ремонт и капремонт дорог - 1 153 633 000 руб.
Смотрите также:
- Губернатор Ленобласти: Почему 1 км капремонта дороги стоит в 1,5 раза дороже, чем в Финляндии →
- "Паспорт" для дороги →
- Дорожный аврал →