Не выберешь сам - заплатишь по максимуму

   
   

В середине декабря псковский филиал ОАО "Северо-Западного Телекома" вводит новую систему тарификации. Псковичам будут предложены три обязательных тарифных плана: тарифный план с повременной системой оплаты, который предусматривает плату за предоставление местного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности; тарифный план с комбинированной системой оплаты, который предусматривает плату, включающую определенный объем местных телефонных соединений и тарифный план с абонентской системой, предусматривающий плату за неограниченный объем местных соединений.

По словам заместителя генерального директора ОАО "Северо-Западный Телеком" - коммерческого директора Олега Попова, если абонент, не выбрал ни одного тарифного плана из предложенных до конца месяца их введения, он будет автоматически переведен на тарифный план с абонентской системой оплаты. Причем надо иметь ввиду, что этот тариф рассчитан с учетом максимальной "разговариваемости". Он будет значительно выше существующей абонентской платы, которая рассчитана по средней "разговариваемости". Сменить первоначально выбранный тарифный план можно будет за дополнительную плату, но не чаще 1 раза в месяц. В первый раз все абоненты смогут выбрать свои тарифы бесплатно, а вот за все последующие смены тарифных планов придется дополнительно заплатить. Стоимость тарифных планов уже определена, но получит широкую огласку лишь после выхода соответствующего приказа Федеральной службы по тарифам.

С целью помощи абонентам в выборе тарифного плана организацией разработан комплекс мероприятий. Компанией предусмотрена индивидуальная рассылка каждому абоненту информационных писем с предложением выбрать тарифный план и с дополнительными соглашениями к договорам в двух экземплярах. Абонент должен будет подписать оба экземпляра и отправить один в ОАО "СЗТ". Кроме этого, будут продлены часы работы центров обслуживания клиентов (ЦОК), а для тех, кто по возрасту или по состоянию здоровья не сможет прийти в ЦОК, предусмотрена возможность вызова на дом сотрудника ЦОК. Также, по словам Олега Попова, на период нововведения будет организована "горячая линия".

Смотрите также: