Примерное время чтения: 5 минут
80

26-27 октября состоялась Digitale − крупнейшая в Петербурге конференция по цифровому маркетингу

26 – 27 октября в отеле Holiday Inn Московские Ворота маркетинговое агентство Serenity и SEO компания Target при поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz провели конференцию по цифровому маркетингу Digitale.

Двухдневная программа Digitale была разделена на четыре секции: «Digital-стратегия», «Социальные медиа», «Лучшие digital-кейсы» и «Новые технологии в digital». Первым выступал директор одного из лидеров рынка – креативного агентства Red Keds Виталий Быков. Он говорил о механизмах мотивации людей в digital, о необходимости изучения культуры, экономики и технологий, призывал учиться мыслить парадигмами, а не инструментами. Часть рекламного бюджета Быков посоветовал выделять на экспериментальные инструменты и решения.

Владилен Ситников, управляющий Hungry Boys, рассказал участникам о правилах построения долгосрочной стратегии: «Люди научились полностью контролировать свою жизнь, а если не научились, то учатся, и технологии им в этом помогают». Директор по маркетингу корпорации «Pentax» Антон Мельников на примерах показал аудитории «как правильно смешивать медиа». «Будьте вовлеченными, будьте лояльны, слушайте, создавайте свою реальность. Чем выше вовлечение, тем выше эмоциональность, высокая эмоциональность – зона риска, риск – дополнительные возможности!». «Почему ваша компания в социальных сетях никому не интересна?» − ответ на этот вопрос дал участникам Влад Титов, директор Лаборатории Социальных Медиа.

Много положительных отзывов участников конференции получило выступление Даниила Гридина, специалиста в области системного b2b маркетинга. Спикер поделился с участниками конкретными инструментами работы и продемонстрировал, как она используются на примерах. «Пиар, подкуп и шантаж» − назывался доклад Екатерины Лобановой, генерального директора Socialberry.

После выступления директора DEFA Interactive Николая Охитина с практическими примерами и рекомендациями по вовлечению пользователей в коммуникацию с брендом начался круглый стол с генеральным директором UMI Сергем Котыревым, где спикеры высказывались на тему ROI в социальных сетях.

Тезисы экспертов круглого стола были подхвачены участниками в трансляции конференции в Твиттере и ВКонтакте. Благодаря активности участников Digitale, на протяжении двух дней хэштег #dconf держался в топе Твиттера.

Первый день закончился объявлением результатов и награждением победителей петербургского рейтинга веб-студий и интернет-компаний «Tagline-2012».

Второй день Digitale запомнился участникам ярким выступлением директора агентства Paper Planes Ильи Балахнина, который также выступал на нашей конференции в апреле. Он показал участникам «Лучшие digital-кейсы 2012», сопровождая презентацию остроумными комментариями и вопросами аудитории.

Для многих участников Digitale наиболее ожидаемым было выступление Николая Белоусова, digital-менеджера Panasonic. Его доклад был о digital-инструментах, с помощью которых бренд может развивать отношения с пользователем. В презентации спикер рассказал об «Экосистеме пользовательских данных» и о работе составляющих ее элементах. Выступление Германа Кухтенкова о «технологических трендах в рекламе» оценили любители искусственного интеллекта.

Креативный директор компании Grape Владимир Гарев в своей презентации дал участникам теоретическую и практическую информацию о том, как эффективно использовать цифровые медиа носители в общественных местах. Далее Игорь М. Намаконов рассказал об играх, которые создают интерактивную реальность и о том, как применять их в рекламе.

Почти все спикеры демонстрировали аудитории захватывающие рекламные ролики, которые участники активно комментировали и оценивали в социальных сетях. Многие из них были представлены в презентации Андрея Бузины, CEO компании Smetana, специализирующейся на производстве вирусных видео.

Закрывающим конференцию стал доклад ведущего секции «Лучшие digital-кейсы» Павла Гительмана о главном тренде управления рекламой – real time.

На протяжении двух дней конференции в холле Holliday Inn работала выставка компаний-партнеров и организаторов Digitale. Генеральными партнерами конференции выступили: коммуникационное агентство MediaBuzz – PR-поддержка, интерактивное агентство Nimax – разработка айдентики Digitale, интернет-компании Altera, Trinet, Stream Telecom, Rosta Group − активное участие в решении организационных вопросов. Также Digitale выражает благодарность спонсорам − компаниям UMI.CMS, 2Nova Interactive, Мегаплан, Masculan, Реклама на знаках, Call-центр So-call, Северное сияние, официальным партнерам: Interfax, Lenta.ru, Имидж-медиа, Rabota.ru, SubscribePRO, Get taxi, а также информационным и интернет-партнерам.

За поддержание бодрости участников во время Digitale была ответственна компания «АБВ сервис групп», сотрудники которой угощали всех кофе во время перерывов. Теплую атмосферу конференции поддержала компания Цветков: всем желающим дарили цветы, завернутые в распечатанную Твиттер-трансляцию Digitale.

Отзывы участников, которые организаторы получили после мероприятия, сходятся в одном − Digitale удалась и подкрепила свой статус крупнейшей в Петербурге конференции по цифровому маркетингу.

Следующая конференция пройдет в Москве и обещает быть еще более масштабной, содержательной и интересной.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах