Если авторы оригинального решения не предпринимают следующих шагов, то, чаще всего, остаются в проигрыше. Хорошая идея представлять на рынке флагман с интересными решениями, ждать результата, а затем развивать успех путем усовершенствования модели всегда срабатывала на 100% у nokia.
Но изменения, вносимые в следующие за популярной моделью модификации, зачастую трудно было определить, что называется «невооруженным глазом». То, что конкуренты не дремлют, похоже, не очень беспокоило компанию. Практически безупречная репутация телефонов nokia держала компанию в лидерах продаж на протяжении долгого времени. Но подросли конкуренты, которые не захотели считаться с авторитетами, и ситуация на рынке изменилась. Если присмотреться, то идею усовершенствования популярных моделей они используют очень активно. Для примера можно взять одну из самых быстрорастущих компаний Азии – HTC. Она сделала ставку на производство смартфонов и это принесла значительный успех. Ведь, по мнению аналитиков рынка, в ближайшие годы обычные телефоны сменят многофункциональные смартфоны и коммуникаторы.
В прошлом году продукт компании HTC Desire успешно боролся за право называться “андроидом №1”. А уже в этом вышел в свет его младший брат, который получил индекс «S» и незначительные изменения. Но их оказалось достаточно для того, чтобы вызвать к себе живой интерес. Эксперты считают, что продаваться этот андроид будет хорошо, поскольку является одним из лучших в своем классе. Так что яркие, хоть и не кардинальные усовершенствования популярной модели стали удачным маркетинговым планом для Desire S.
Несколько другую картину можно было наблюдать с HTC Incredible S. Здесь внешние изменения предыдущей модели стали очевидными. Дизайн удостоился названия «уникальный», а в сочетании с новыми возможностями эта модель стала просто неотразимой.
Так что грамотные корректировки в популярных моделях могут держать их на высоких позициях продаж.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть