aif.ru counter
«О закрытии бани речь не идёт, - заверил «АиФ-Псков»  директор банно-прачечного комбината Пскова Дмитрий Федотов. - Да, администрация Пскова внесла в городскую Думу проект решения о даче согласия на совершение сделки по продаже бани, находящейся в хозяйственном ведении нашего предприятия
«Не закроют! - уверяет читателей начальник Главного государственного управления образования Псковской области Александр Седунов. - Дети как ходили, так и будут ходить в эту школу. Возможны какие-то изменения со стороны юридического лица, возможно к ним кто-то присоединится
В Москве дворников штрафуют за уборку листьев с газонов, потому что тем самым они лишают деревья перегноя. Почему же в Пскове листья убирают по-прежнему? И вообще, что по этому поводу думают учёные?
6

Поезд «Аллегро» преследуют поломки

Состав, следовавший из Петербурга, был остановлен по техническим причинам, не доезжая до Хельсинки

Накануне высокоскоростной поезд «Аллегро» пришлось остановить из-за поломки финского прибора, связанного с безопасностью движения, сообщает «БалтИнфо».

Состав, следовавший из Петербурга, встал в районе станции Вайникало, не доезжая до Хельсинки. 50 пассажиров были пересажены на поезд «Лев Толстой», который должен был прибыть на ту же станцию через 50 минут после «Аллегро».

Это не первый случай поломок поезда. В январе 2011 года «Аллегро», направлявшийся из Петербурга в Хельсинки, застрял на финской пограничной станции Вайниккала из-за технической неполадки.

Причина – сломавшаяся система контроля безопасности движения, заявили в пресс-службе VR Group. Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам. Сломалось именно финское оборудование, контролирующее ход поезда по финской территории.

В результате поломки, 80 пассажиров «Аллегро» были вынуждены пересесть на запасной поезд и благополучно добрались до места назначения. Сломавшийся состав порожняком оттранспортировали в депо Хельсинки.

В феврале 2011 года «Аллегро» несколько часов простоял на финской станции Вайниккала. В поезде не было отопления. Инцидент произошел из-за проблем с энергоснабжением. Пассажиров пришлось пересадить в другой поезд.

Напомним, что скоростное железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки официально открыто 12 декабря 2010 года. Первыми пассажирами скоростного поезда «Аллегро» стали премьер-министр РФ Владимир Путин и президент Финляндии Тарья Халонен.

С введением «Аллегро» время в пути сократилось с 6-ти до 3,5 часов за счет модернизации пути, позволяющей поезду развивать скорость до 220 километров в час. На территории России поезд делает только одну остановку – в Выборге, на территории Финляндии – пять.

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество