
Информационно-маркетинговая составляющая может стать решающей в конкурентной борьбе на рынке товаров химической, пищевой, фармацевтической и косметической продукции. Для того чтобы упаковка имела достойный вид, необходимо уделять серьезное внимание ее оформлению. Правильно расположенная, информативная и качественно наклеенная этикетка может помочь в росте объемов продаж товара. Кроме того, этикетка – это тот элемент упаковки, по которому у покупателя складывает первое впечатление о товаре. Качество бумаги или пленки, из которых изготавливают этикетки – тоже важный элемент, на который стоит обращать внимание для того, чтобы правильно представить продукцию и повысить уровень продаж. За качественное, проведенное по всем правилам нанесение этикетки на производстве отвечает этикетировочное оборудование. От того, насколько правильно оно выбрано, во многом зависит конечный результат производства.
В свою очередь перед покупкой этикетировщика необходимо определиться с требованиями, которым он должен отвечать прежде всего. Основными параметрами при этом могут считаться производительность и энергоемкость. Большое значение имеет степень автоматизации и габариты машины. Чтобы сделать выбор, необходимо также определиться с требованиями, которые предъявляются к самой этикетке. Должны быть учтены ее месторасположение на упаковке, предполагаемый срок службы, диапазон температур, которые она должна выдерживать и другие детали, которые необходимо учитывать при выборе вида этикетки. От этого зависит этикетировочное оборудование и его характеристики.
Даже простой автомат для наклейки этикеток способен освободить рабочие руки, а современное оборудование кроме производительности отличается надежностью в эксплуатации, простотой в обслуживании и высокой точностью наклейки этикеток. Последнее качество особенно важно, когда есть необходимость наклейки нескольких этикеток или этикеток сложной формы. Современные машины могут проводить эту операцию практически на все поверхности. Форма и величина упаковки для такого этикетировочного оборудования значения не имеют.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть