Примерное время чтения: 4 минуты
81

Последние методы поискового продвижения и «раскрутка сайта» в Facebook

Сегодня раскрутка сайта в Facebook является наиболее популярным методом привлечения всех заинтересованных посетителей. Так как Фейсбук представляет собой одну из самых крупных и очень посещаемых из существующих ныне социальных сетей, и общая посещаемость таковой составляет более 500 млн. человек.

Facebook в нашей стране посещают около 4,5 млн. человек за один месяц, с каждым же годом Фейсбук получает все большую популярность среди существующих сегодня социальных сетей.

В связи с этой постановкой вещей вопросы про раскрутку интернет-ресурса в Facebook пользуются просто огромной актуальностью. Ведь продвижение именно в Фейсбук подойдёт отлично и для крупных, и для средних, и даже небольших организаций. Facebook сейчас представляет собой огромную площадку, на которой располагается огромное число целевых посетителей. Кстати, площадка эта практически свободна от конкурентов по многим параметрам!

Многие конкуренты могут только начинать раскрутку ресурса в Facebook, однако большая часть их работает без ясного понимания всей системы данной социальной сети и понимания о правильных методиках продвижения конкретной организации на ней.

В чём заключается поисковое продвижение ресурса в Facebook? Может быть несколько вариантов:

1. Контекстная реклама прямо в Facebook, которая становится аналогичной контекстной рекламе на всех поисковых системах и на сайтах-участниках такой партнёрской программы поисковых систем. В этом случае настраиваете некоторые рекламные объявления на площадке Фейсбук, просто выбираете пол и возраст, а так же интересы и группы целевых посетителей, клиентов, а потом оплачиваете такую рекламу.

2. Своя собственная страница на площадке Facebook, являющейся площадкой достаточно лояльной организации, на обновления которой и подписаны фанаты страницы. Каждый из таковых получать будет новости Вашей веб-страницы прямо в френдленту.

Так какие же действия для раскрутки ресурса в Facebook будет делать необходимо? Нужно будет осуществить следующее:

1. Создать саму концепцию собственной веб-страницы прямо в Фейсбук;

2. После того, как завершится создание сайта (странички), привлечь на неё, как можно больше фанов;

3. Общаться чаще с целевой аудиторией, предоставлять таковой интересную, полезную информацию;

4. Своевременно делать коммерческие предложения пользователям: переход на сайт, покупка товаров или оплата услуги.

Как происходит процесс раскрутки ресурса в Facebook?

Участники страницы на площадке Фейсбук увидят все новости в собственной ленте новостей, отметят их «I like It» (то есть «мне нравится»). А затем такие новости увидят и все друзья этого пользователя. И таким образом, все новости о Вашей веб-странице и об организации станут доступными довольно широкому кругу пользователей!

У качественной страницы, имеющей, скажем, 2000 участников, любая новость (к примеру, про песню Лорак - Солнце) кнопочкой «I Like It» отметят около 15-25 человек. При том в среднем у пользователей имеется около 50 человек. И в результате каждую новость увидеть смогут не только лишь 2000 участников страницы, но и дополнительно примерно 500-600 друзей тех пользователей, которые и нажали «I Like It». А кроме этого часть друзей, являющихся фанами Вашей страницы, сделают и своих друзей Вашими фанами (что составит примерно 10-30%).

Основным преимуществом раскрутки ресурса в Facebook становится тот факт, что Ваша веб-страница будет весьма популярной, посещаемой даже по окончании работ, касаемых её раскрутки! Примечательно и то, что поддержка страницы (дальнейшая) после её раскрутки осуществляется гораздо проще, чем группы в «Одноклассниках» или же «Вконтакте».

Потому поддержка Вашей веб-страницы на площадке Фейсбук не вызовет у Вас каких-либо затруднений.

Обязательно попробуйте раскрутку своего сайта в Facebook!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах