Зрительская аудитория чемпионата России по ралли к середине сезона приблизится к одному миллиону. Об этом в ходе пресс-конференции в медиацентре ПАИ 26 мая заявил исполнительный директор промоутера чемпионата России по ралли ASMG (AutoSportMediaGroup), гонщик Артур Мурадян, передает корреспондент «АиФ-Псков».
По его словам, на третьем этапе чемпионата России по ралли «УРАЛХИМ Псков-2023», который проводится в Псковской области, работает команда промоутеров. Они помогают организаторам.
Артур Мурадян рассказал, что сам участвует в чемпионате и занимает второе место. «Со следующего этапа прекращаю участие в чемпионате, потому что больше займусь промоутерской работой. Но буду участвовать в Кубке России», – подчеркнул он.
Гость медиацентра отметил, что раньше в числе спонсоров ралли был локальный бизнес, теперь же подключаются и крупные компании. В пример он привел «УРАЛХИМ», который поддерживает организаторов гонок уже в третий раз.
Артур Мурадян поделился, что в список спонсоров добавились завод по производству электрокаров, а также масляные компании. «Спонсорство могло бы быть больше. Сейчас тяжёлое время для любого спонсорского вида спорта», – добавил он.
Исполнительный директор промоутера чемпионата России по ралли ASMG (AutoSportMediaGroup) сообщил, что по сравнению с прошлым годом объем спонсорской помощи вырос примерно на 25%, при этом аудитория соревнований выросла в три-четыре раза. «Мы приблизимся к миллионной аудитории уже к середине сезона», – подытожил гость медиацентра.