«Псковпассажиравтотранс» вернул один из сокращённых маршрутов и сдвинул сроки введения транспортных карт на предприятии. Причиной стало возмущение граждан, которые не поняли, почему на пригородные маршруты денег нет, а на содержание сторонних фирм - есть.
Невыгодно
На минувшей неделе стало известно, что государственное предприятие «Псковпассажиравтотранс» собралось отменить с 10 февраля сразу три межрегиональных маршрута: № 944 Псков - Санкт-Петербург (через Гдов), № 502 Псков - Витебск и № 973 Новоржев - Санкт-Петербург. Связано это с низким пассажиропотоком, отсутствием необходимого количества исправных автобусов и убыточностью маршрутов междугороднего сообщения.
Жители Гдовского района обрушились с критикой.
«Железную дорогу «разобрали», автобус отменили. Какие следующие шаги для уничтожения сообщения между Питером и Псковской областью?», - пишет в соцсетях Лариса Степанова.
«Я постоянно езжу на питерском автобусе по выходным вечером из Гдова на Ямм… и всегда автобус вечером битком», - удивлён заявлениям о нерентабельности маршрута Дмитрий Иванов.
И петербуржцы, и жители Псковской области уверены - теперь на место «Псковпассажиравтотранса» наверняка придут частные «газельки», что неизбежно скажется на безопасности движения.
На других деньги есть?
Реакция властей не заставила ждать. Уже через день в комитете по транспорту сообщили, что с отменой гдовского автобуса поторопились:

«В связи с возросшим социальным напряжением граждан, вызванным отменой движения автобуса по маршруту № 944 «Псков - Гдов - Санкт-Петербург», комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области принял меры и указал руководству ГППО «Псковпассажиравтотранс» на недопустимость отмены данного междугороднего маршрута. Движение по маршруту № 944 «Псков - Гдов - Санкт-Петербург» уже восстановлено и будет осуществляться в полном объёме по установленному ранее расписанию».
К сожалению, в других муниципалитетах, где население не поднялось на защиту рейсов, маршруты всё же отменены.
При этом людей удивляет, что предприятие-перевозчик, которое принадлежит региону, больше заботится не о людях, а о своих экономических партнёрах. В январе появилась информация, что «Псковпассажиравтотранс» с февраля нанимает «оператора электронных денежных средств». Организация-посредник будет принимать от пассажиров деньги по «транспортным» и бесконтактным банковским картам. Посреднические услуги обойдутся госпредприятию примерно в четыре миллиона рублей в месяц.
Однако пока это неоднозначное решение власти тоже отложили - с февраля на апрель. Возможно, у них хватит решимости и вовсе от него отказаться.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть