В Пскове введут новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов. Глава города Борис Елкин представил его в ходе рабочей встречи с губернатором Михаилом Ведерниковым, сообщил глава региона в своем Телеграм-канале.
Новые правила, по его словам, уберут тот визуальный шум, который создается несочетаемыми и пестрыми конструкциями и вывескам. Павильоны и киоски своим оформлением будут соответствовать единому стилю и подчеркивать красоту Пскова.
Михаил Ведерников отметил, что в дизайн-коде проработали два варианта: типовой и индивидуальный. Первый предполагает современные материалы, в том числе рейку и дерево, и серо-коричневую стилистику. Индивидуальный, в свою очередь, будет разрешать больше вариантов оформления в пределах общей стилистики.
Согласовывать внешний вид всех нестационарных торговых объектов будет специально созданная комиссия. Она же будет следить за тем, чтобы киоски и павильоны гармонично вписывались в облик Пскова и сочетались друг с другом с учетом застройки улиц.
Глава региона также обратил внимание на то, что в рамках нового дизайн-кода рекомендуется делать витрины объектов стеклянными. Передвижные объекты, подобные фудтракам, нельзя будет заклеивать логотипа брендов. «Их оформление должно соответствовать брендированною Пскова», – подчеркнул Михаил Ведерников.
Сам дизайн-код уже прошел обсуждения с бизнесом и общественностью. Совместно был найден баланс между удобством ведения бизнеса и эстетикой городской среды.