Каждый субъект должен разработать свою стратегию развития креативных индустрий, заявила директор фестиваля «Российская креативная неделя», директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова в рамках телефорума «Другое дело» 17 ноября.
По её словам, креативная индустрия начинается там, где есть возможность закрепить интеллектуальную собственность, установить авторское право, где можно монетизировать творчество. «Когда человек даже из небольшого города может выпустить свою книгу, продавать дизайнерскую одежду и так далее», - пояснила Марина Абрамова. Она подчеркнула, что в мире активно развивается креативная экономика и количество занятых в ней растёт быстрыми темпами.
Эксперт считает необходимым очертить круг креативных отраслей, они прописаны в рубрикаторе ООН, но нуждаются в детализации для России.
Марина Абрамова отметила, что в Пскове уже создана рабочая группа, которая наладит взаимодействие с министерствами, Торгово-промышленной палатой, экономическими отделами.
Спикер подчеркнула, что Роскультцентр активно работает с регионами в целом и в Псковской областью в частности. Она заявила о готовности развивать сотрудничество с псковскими креативщиками, брендами, предпринимателями и предложила псковским экспертам работать в партнерстве с федеральной российской креативной неделей.