Правила размещения рекламы в витринах магазинов могут ужесточить в Пскове. Об этом в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в среду, 15 октября, заявил заместитель главы городской администрации Андрей Ульянов.
Связано это с борьбой с «визуальным шумом», особенно в исторической части Пскова.
Андрей Ульянов пояснил, что администрация Пскова хочет «посерьезнее» расписать все правила, чтобы в дальнейшем не было разночтений и витрины были в порядке.
«Особенно в последнее время наметилась тенденция к световой информации. То есть вывеска, допустим, без светодиодной подсветки, а внутри разноцветная», – отметил он.
Заместитель главы администрации Пскова подчеркнул, что правила, которые сейчас действуют, ограничивают заполнение витрины рекламой на 30%, но этого недостаточно.
Особое внимание, в частности, уделят объектам в центре Пскова, где обилие рекламной информации и разноцветные светодиодные подсветки портят архитектурный облик.