Сотрудники Единой диспетчерской службы (ЕДДС) Пскова за 7 месяцев приняли и обработали 29 тысяч обращений граждан. В основном псковичей интересовали жилищно-коммунальная и социальная сфера, работа управляющих компаний, благоустройство территорий и ремонт дорог, вопросы торговли и строительства, справочная информация, уточнили в пресс-службе Пскова..
На контроле ЕДДС в отчетном периоде находились 424 аварийных отключения на системах жизнеобеспечения и коммуникациях, среди которых: холодное водоснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение и газоснабжение. «Благодаря оперативности реагирования соответствующих органов управления и служб, отключения не повлекли за собой чрезвычайные ситуации», - подчеркнули в ЕДДС.
До дежурно-диспетчерских служб организаций было принято и доведено 29 информационных сообщений о неблагоприятных метеоявлениях (штормовых предупреждениях) на территории города, обусловленных усилением ветра и обильными осадками, последствия которых по обращениям ЕДДС ликвидировались силами городских коммунальных служб.
Добавим, Единая дежурно-диспетчерская служба входит в состав Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Пскова. ЕДДС принимает обращения граждан, поступающие по единому номеру «055». Для обеспечения своевременного реагирования и принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций мониторинг окружающей обстановки осуществляется в круглосуточном режиме.