В летний период жители Псковской области жаловались на качество шавермы. Об этом сообщила руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области Елена Припутенко на пресс-конференции в медиацентре ПАИ, передает корреспондент «АиФ-Псков».
В целом нарушения в сфере общепита встречаются нечасто, заметила спикер, наблюдались, например, нарушения по срокам годности
Всего было получено 2 тыс. 684 обращения по защите прав потребителей. 68% из них составили жалобы по организации торговли, пятая часть которых — по дистанционной торговле.
«По-прежнему встречаются случаи, когда за возврат товара ненадлежащего качества требуют плату, также есть жалобы на нарушение сроков доставки», – отметила Елена Припутенко.
32% обращений составляют жалобы на оказание услуг и выполнение работ, включая сообщения о неисполнении договоров и услугах ненадлежащего качества.