Федеральные компании выходят на рынок рекламных конструкций Пскова. Об этом в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) рассказал заместитель главы городской администрации Андрей Ульянов.
По его словам, вместе с изменениями рынка растет и конкуренция. За прошлый год, в частности, было выдано 57 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. «В этом году у нас уже 117», – подчеркнул Андрей Ульянов.
Гость радиоэфира обратил внимание на то, что администрация Пскова стала жестче следить за исполнением обязательств компаний, арендующих места для рекламы.
«Конкуренция – это вопрос для тех, кто осуществляет продажу у нас здесь, и теми, кто приходит со стороны. Не называя адресов на размещение, могу сказать, что по последнему конкурсу на размещение рекламных конструкций стоимость увеличилась в десять раз», – прокомментировал заместитель главы городской администрации.
Спикер пояснил, что псковские компании делают свое ценовое предложение, а федеральные его увеличивают и перебивают до десяти раз. «Это конкурс», – подчеркнул Андрей Ульянов и уточнил, что разницу могут направить на социальные нужды Пскова.